Arkane: вампирский шутер Redfall совсем не похож на Left 4 Dead

0 76

Arkane: вампирский шутер Redfall совсем не похож на Left 4 Dead

Летом 2021 года Bethesda Softworks и студия Arkane анонсировали кооперативный шутер про вампиров в отрытом мире Redfall. Игру с первых же шагов сравнивали со знаменитой серией Left 4 Dead. Однако разработчики не поддерживают эту точку зрения.
В интервью GamesRadar творческий директор Рикардо Бэр и глава студии Харви Смит рассказали, что игра была задумана как «разминка» после долгих лет работы над Prey и Dishonored. Разработчики, правда, немного переоценили свои силы, решив одновременно использовать открытый мир и мультиплеер, из-за чего процесс создания затянулся.
Создатели Redfall понимают, почему игру сравнивают с Left 4 Dead, однако уверяют, что с точки зрения игрового процесса и ощущений эти игры совершенно не похожи. В Redfall мы скорее почувствуем себя как в Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R.
Мы хотели взять знакомую обстановку и углубиться в неё. Остров Редфолл должен быть местом, который после нескольких часов исследования мы будем знать так же, как Талос или Дануолл. И когда мы говорим, что хотели расшириться, имелось в виду: что, если мы возьмем весь наш опыт и наши творческие ценности и поместим их в открытый мир? Харви Смит
Остров Редфолл намного больше, чем Талос, и здесь мы будем не только сражаться. На безопасной базе можно поговорить с NPC, получить побочные квесты и выбрать сюжетные миссии. Но никто не запретит не обращать внимания на задания и просто выбраться в открытый мир на поиски приключений и исследования.
Игроки Redfall найдут применение своей любознательности и изобретательности. Можно будет освобождать кварталы города от вампиров, спасая горожан и позволяя им жить более комфортно. А главное отличие от Far Cry будет в том, что у нас не будет никакого транспорта, мир нам придётся изучать неспешно, считаясь с опасностями.
Сражаться с вампирами и сектантами можно в одиночку, но порой будет необходимо объединиться с ещё тремя игроками. При этом выбор персонажа сделают свободным, и в группе вполне может оказаться четыре одинаковых героя. Хотя разнообразие не только помогает в бою: герои общаются в процессе и повышают степень доверия.
Чтобы сделать перестрелки убедительными, Arkane прибегала к помощи специалистов по FPS. В частности, разработчиков консультировали студии, которые работали над Doom.
У Redfall нет определённой даты релиза, однако, по слухам, она может выйти в начале мая 2023 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.