Coop-Land » Статьи » Обзоры » Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом
Лого
2022-09-22T00:48:01+03:00
3
13854

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

После провальной, по меркам серии, Vanguard компания Activision решила пойти ва-банк и еще раз выпустить игру с подзаголовком Modern Warfare 2, в знакомом для многих фанатов серии таймлайне. А чтобы новое детище Боби Котика уж точно понравилось игрокам, разработку проекта целиком и полностью отдали Infinity Ward. И вот, как обычно, спустя год нам анонсируют Call of Duty Modern Warfare 2 и дают возможность заранее поиграть в бета-версию. Мы решили попробовать свежую часть самого прибыльного боевика в игровой индустрии, не дожидаясь релиза, чтобы рассказать о своих первых впечатлениях.

Что касается бета-версии, то она стала доступна владельцам PlayStation еще 16 сентября (если вы оформили предзаказ), обладатели же других платформ смогут попробовать раннюю Call of Duty Modern Warfare 2 только 22 сентября. Тестировать новую поделку Activision можно на протяжении недели, а полноценный релиз состоится 28 октября. Для тех, кто сделал предварительный заказ, доступ к игре откроется 20 октября. К слову, эта часть выходит немного раньше, чем ее предшественницы, так как в прошлом Call of Duty любили выпускать в начале ноября.


Новые возможности серии


Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

Начнем с того, что в Call of Duty Modern Warfare 2 разработчики наконец-то решили хоть как-то дополнить игровой процесс, который годами практически не менялся. Для этого в новую часть завезли возможность плавать, нырять и свисать с уступа со своими верным оружием в руках. На бумаге вроде бы выглядит интересно, но на деле это не вызывает никакого «вау эффекта» от слова совсем. Первое время я вообще не обращал внимания на это и лишь в некоторых местах внезапно осознал, что какие-то участки на карте можно проплыть, а на крыше первого встречного здания можно удобно свеситься с автоматом наперевес и расстреливать всех, кто захочет войти.

Попытка внести хоть что-то новое — это хорошо, но фанаты серии наверняка ожидали большего. Как минимум это было бы логично с точки зрения провалившейся в продаже Vanguard. Мне кажется, в таких ситуациях стоит прислушаться к отзывам игроков и сделать какие-то более масштабные изменения, а не прибегать к подобным мелочам. Единственное, за что можно поставить плюсик, так это за возможность вести перестрелки под водой и даже использовать водный транспорт. Это не надоедает и хоть как-то разбавляет монотонные мультиплеерные перестрелки в Call of Duty.


Доступные карты



В бете версии было представлено 3 карты, но на релизе их будет 5: три из них для сражений 6 на 6 и еще две для так называемой наземной войны (перестрелки 32 на 32 с возможностью использовать технику). Различие между ними, помимо режимов, для которых они доступны, в габаритах. То есть первые — это вообще тесные «коробки», где негде разойтись и можно десятки раз умирать сразу же после возрождения, а вторые — это уже более масштабные арены, где есть возможность, хотя бы вдохнуть воздух полной грудью и понять, что вокруг происходит, прежде чем словите пулю в голову. Если что, умирать в бете вы будете постоянно, так как в ней сидят самые настоящие «киберкотлеты», соответственно новичкам в серии или тем, кто не обладает выдающимися скилами в Call of Duty, рекомендую дождаться релиза и пока не лезть в этот замес с унижением нубов.

Список карт на релизе выглядит так:

  • Museum (6 на 6)
  • Grand Prix (6 на 6)
  • Farm 18 Training Facility (6 на 6)
  • Mercado Las Almas (6 на 6)
  • Sariff Bay (32 на 32)
  • Sa’id (32 на 32)

Что касается впечатлений от карт в бета-версии, то здесь все неоднозначно. Например, Museum слишком большая для двух команд по 6 человек. Здесь полно мест, в которые вы скорей всего даже не забежите по ходу игровой сессии, соответственно, динамика падает, да и появляются моменты, когда ты тупо бегаешь по коридорам в поисках противников. Farm 18 Training Facility, наоборот же, более компактная, здесь бои стенка на стенку можно начинать буквально с момента вашего появления на карте. Вот тут как раз динамика «выкручена» на максимум и вам придется каждую секунду следить за всем, что происходит вокруг, и выбирать наиболее выгодные позиции для стрельбы, иначе быстро отправитесь на тот свет.

Что изменится на картах после релиза и какие точно добавят еще, неизвестно, но я думаю, фанатам Call of Duty в октябре контента будет достаточно. Поиграть на картах 32 на 32, к сожалению, в бете нельзя. Разработчики сообщили, что они будут доступны только после выхода игры.


Режимы


Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

В бета-версии можно попробовать бессмертную классику в лице «Превосходства» и «Командного боя», а также «Найти и уничтожить» с закладыванием и обезвреживанием бомбы, в зависимости от роли команды. Также есть еще два очень похожих режима: «Нокаут» и «Спасение пленных». В первом нужно удержать груз или перестрелять всю команду противников, во втором, внезапно, спасти пленных, не дав оппонентам их перестрелять.

На бумаге выглядит весело и как будто глоток свежего воздуха для серии, но на деле команды быстро забывают о правилах и просто перестреливаются друг с другом. Я не могу сказать, что по части режимов Call of Duty Modern Warfare 2 смогла как-то удивить. Попытка неплохая, но те, кто сотни часов своей жизни провел в мультиплеере этой игры, прекрасно понимают, к чему все это сводится. Как по мне, последним более-менее интересным режимом в серии был со сбором жетонов и, похоже, такую простую идею Activision еще не скоро переплюнут.

К слову, в Modern Warfare 2 можно поиграть как с видом от первого, так и от третьего лица. Правда расположение камеры зависит от конкретного режима. Переключаться на ходу не получится, так что имейте это в виду, а то в ранних сливах по игре это преподносили как серьезное нововведение, но на деле все всегда будут в равных условиях. Вы же понимаете, что с видом от третьего лица выцеливать противников проще? Надеюсь, да.


Оружие



Главное нововведение по оружию в Call of Duty Modern Warfare 2 — это способ открывать новые пушки. Теперь вам придется прокачивать то, что доступно изначально, и только потом откроется доступ к чему-то новому. Система абсолютно понятна и рассчитана на то, что вы будете проводить в игре десятки часов, но честно говоря, это нововведение ради нововведения. Очевидно, что более опытные игроки уже давно сидят в Modern Warfare 2, открыли все что им нужно, и когда игра доберется до релиза, будет дикий дисбаланс. Как обычно, новым игрокам в мультиплеере придется набивать ранги через боль и страдания.

Еще одна фишка, которая касается пушек, это внушительное количество разнообразных модулей: начиная от замены дула и заканчивая прикладом. В М4, которая доступна в бета-версии, 9 модификаций, но есть один нюанс. Использовать одновременно можно только 5. Таким образом, вам придется открывать все модификации или большую часть, чтобы комбинировать их и тестировать, с какими модулями оружие стреляет лучше. Скорей всего, в какой-то момент опытные игроки найдут для себя пару «универсальных» сборок и часть модификаций будет вообще бессмысленной. Соответственно, мы получаем еще одно новшество просто чтобы было, ну прям в стиле Call of Duty Modern Warfare 2.

Кроме огнестрела, в вашем распоряжении также есть полевые модификации и боевые расходники. Кардинально они не поменялись, но есть один интересный гаджет. Лично мне дико зашла полевая мишень. Вы бросаете в нужное место небольшую подушку, и когда противник к ней подходит, то она моментально превращается в фигуру полноценного солдата. Такой себе отвлекающий маневр, который отлично работает буквально на всех картах и создает просто море забавных моментов. Я уверен, после релиза Call of Duty Modern Warfare 2 на YouTube, вы найдете кучу роликов с гегами именно с полевой мишенью, за это разработчикам можно поставить плюсик. В остальном же взять с собой в бой можно всякие гранаты, мины, глушилки, дроны и прочее, что уже встречалось ранее в серии в разных форматах.


Перки


Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

Если ранее вы создавали класс и выбирали себе 3 перка, то теперь их стало 4 и они разделены на несколько видов. Два базовых, к которым относится возможность ослабить действие гранат противника или носить два основных оружия, а также несколько подобных улучшений. Один дополнительный и один высший, которые знакомы по предыдущим играм серии, так как в эти слоты можно засунуть «Призрак», «Упрямство», «Бдительность» и другие понравившиеся скилы.

При этом дополнительный перк можно использовать только с 4 минуты игровой сессии, а высший с 8. Например, «Призрак» засунули в категорию высших, а это значит, что с кемперами, которые с первых секунд игры становились невидимыми и делали кучу килов, наконец-то покончено. Вдаваться в подробности того, как рассортировали перки по видам, не вижу смысла, вы сами все увидите на релизе. Скажу лишь одно, кардинальных изменений нет, и это больше похоже на очередную попытку хоть как-то освежить данную систему. Учитывая уровень игроков в бете, сказать, насколько подобный подход помог, сложно, результат увидим уже после полноценного выхода Call of Duty Modern Warfare 2, когда в игре будут не только кибер-спортсмены.


Графика



Скажу сразу: никаким «некст-геном» тут даже и не пахнет. У Call of Duty Modern Warfare 2 такая же графика, как в Vanguard, разработчики просто сменили декорации Второй мировой войны на современные, и на этом все. Если на соседнем мониторе запустить многострадальную Battlefield 2042, то может сложиться впечатление, что новая Call of Duty вышла еще в 2019-2020 и все эти годы ее по каким-то причинам от нас прятали.

И это притом, что здесь нет такого масштаба, как в творении DICE. Карты более компактные, а игроков в команде в разы меньше, но, видимо, на графическую составляющую серии как забили несколько лет назад, так и не заморачиваются над этим по сей день. Так что могу сказать сразу, никакой революции в плане графики здесь нет, и если для вас это имеет значение, то придется терпеть «мыло» и пытаться насладиться исключительно геймплеем.


Вердикт


Бета Call of Duty Modern Warfare 2. Все, что нужно знать перед релизом

К сожалению, говорить о какой-то «революции» или об огромном количестве нововведений не приходится. Да, система перков изменилась; да, карты подвезли новые; да, вид от третьего лица появился; да, пару движений добавили, вроде возможности откинуться на краю крышу и стрелять, но все это мелочи, которые мы и так видим в каждой новой части Call of Duty. Серьезных новшеств нет, и это точно не next-gen продолжение популярной франшизы, которое владельцы консолей ждут уже второй год.

С другой стороны, если вам нравятся многопользовательские шутеры, то это единственный действительно качественный проект в этом году, поскольку что на Battlefield 2042, что на Halo Infinite разработчики подзабили, а других аналогов нет уже много лет. Так что если вы фанат жанра и хотите тратить десятки часов на динамичные командные перестрелки, то проходить мимо будет странно, а если спокойно относитесь к сетевым шутерам или ждали каких-то масштабных изменений, то можете смело проходить мимо Call of Duty Modern Warfare 2.

Революции не случилось, ждем, когда Microsoft наконец-то завершит сделку по приобретению Activision Blizzard, может, хоть тогда серию ждут какие-то кардинальные изменения.

Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 3 Фильтровать
22 сентября 2022 17:56
+2
Сначала говорит, мол компактные карты 6х6, где убивают со секунду(плохо), а потом говорит про карту широкую, где динамика видимо не та. Вам сударь похоже не угодить если слишком компактно - плохо. Более обширная карта - плохо. Прежде всего mw22 нужно сравнивать с mw19. Колда есть колда, и она действительно особо не меняется кардинально с годами. Но при этом в новой колде объединены классный стиль и концепт МВ19 с фишками колд вара. Графика более оптимизирована, мягче чем в мв19. Звуки на высоком уровне и качества. Звуки шагов хорошие, что для колды реально революция. Новая колда есть новая колда, но при этом она более ожидаемая так как ВГ и Колдвар были так себе по сравнению МВ19. И в итоге эффект новизны перемешался с ностальгией, благодаря чему новая колда выглядит очень классно. А ещё не забываем что на основе этой колды выйдет варзон2 и новый режим dmz.
22 сентября 2022 19:59
0
@Peresada_Lev,
Ну техническая часть сравнивалась только с Vanguard, так как это предыдущая часть. В остальном указаны нововведения только. Я в курсе, что это продолжение MW 2019, но, по сути, только в декорациях. Еще видимо прямое продолжение кампании, но про неё инфы нет пока, да и кому она вообще интересна) а фразы в духе «колда это колда» и не надо критиковать за это, я читаю еще с обзора на Cold War, но извините меня, да сколько можно то?) Ну может пора хоть что-то новое сделать, а не тупо переставлять готовые элементы годами, это не FIFA как бы, тут есть где разгуляться.

@Peresada_Lev,
А и про звуки шагов орнул) Они сломаны их вместе с тем сделав бесполезным перк мертвая тишина. Вроде бы даже уже извинились и будут фиксить, но не факт, что к патчу первого дня успеют. Советую все же залететь в бету и понять что там все как и было, местами даже хуже и буквально пару плюсиков )
22 сентября 2022 22:03
0
...компания Activision решила пойти ва-банк и еще раз выпустить игру с подзаголовком Modern Warfare 2
- какой ещё "ва-банк"? Очередной год, очередная колда, какой смысл предложения? Сделали "ребут" серии и что в этом "ва-банковского"? "Ва-банк" будет со следующей колдой, которая выйдет через 2 года, а не год. Я бы понял, если бы это звучало так: "... пошли ва-банк и выпускают игру с активной поддержкой на 2 года, пока не выйдет новая часть", но это не звучит так.
разработчики наконец-то решили хоть как-то дополнить игровой процесс, который годами практически не менялся. Для этого в новую часть завезли возможность плавать, нырять и свисать с уступа со своими верным оружием в руках
- нырять, плавать и стрелять под водой можно было ещё в Black Ops 4, это не новшество. Свисать с уступа - новшество. Да и смысл сильно изменять игру каждый год чтобы что, всё сломать и провалиться в продажах? У каждой студии своя версия колды, которая ощущается по разному, если вы только не заходите в колду пройти кампанию и побегать в мультиплеере 10-20 часов, тогда да, колда "одна и та же".
Очевидно, что более опытные игроки уже давно сидят в Modern Warfare 2, открыли все что им нужно, и когда игра доберется до релиза, будет дикий дисбаланс
- на релизе прогресс весь сбрасывается, если ты об этом.
Как обычно, новым игрокам в мультиплеере придется набивать ранги через боль и страдания
- как будто должно бы иначе? Если всё открыто, то будет ли у тебя такой сильный интерес к игре БЕЗ прогрессии? Вряд ли. Боль и страдания будут при попытке выбивать дамасскую сталь 2.0 на всём оружии, а открывать модули - пустяк.
Скорей всего, в какой-то момент опытные игроки найдут для себя пару «универсальных» сборок и часть модификаций будет вообще бессмысленной. Соответственно, мы получаем еще одно новшество просто чтобы было
- тебе дают возможность собрать оружие из множества модулей (имеющих как плюсы, так и минусы) под свой стиль игры, под режим софткор/хардкор и... это МИНУС? Новшество ради новшества? wacko
Вдаваться в подробности того, как рассортировали перки по видам, не вижу смысла, вы сами все увидите на релизе. Скажу лишь одно, кардинальных изменений нет
- ну естественно "нет", они же всего-то переделали систему. Не переделали - плохо, то же самое, переделали - плохо, всё равно то же самое. Как ТЕБЕ то угодить, что нужно сделать?
Скажу сразу: никаким «некст-геном» тут даже и не пахнет
- в курсе, что игра выходит на Xbox One и PlayStation 4? Какой некст-ген можно ожидать???
И это притом, что здесь нет такого масштаба, как в творении DICE. Карты более компактные, а игроков в команде в разы меньше, но, видимо, на графическую составляющую серии как забили несколько лет назад, так и не заморачиваются над этим по сей день
- пустые поля с каким-то количеством деревьев или вообще пустыней это ТАААК ГРАФОНИСТО, НУ ПРОСТО НЕКСТ-ГЕНИЩЕ, как с этим ПК и консоли вообще справляются, это же великолепная красота... пустая красота на пустых картах с дропами фпс, да здравствует движок Frostbite. А проработанные карты колды с кучей объектов, с которыми можно физически взаимодействовать и они будут отлетать по физике (вместо того чтобы просто по скрипту взорваться при получении определённой суммы урона как в батле), ну не, это дно. Может будем смотреть на грамотную оптимизацию при должном уровне графики на момент выхода игры, а не слепо верить в непобедимость батлы, как будто застряли в 2011? Хотя что там было на консолях? 60 фпс в колде и 20-30 в батле. Графон то в батлу завезли, а играбельность для соревновательного шутера забыли, да здравствует Frostbite. Впрочем ничего нового. Если вас впечатляет "масляный" графон батлы, чтобы всё вокруг красиво блестело... ну поздравляю, вы купились на визуальные уловки DICE.
Вердикт
- автор не меняется, к сожалению, прогресса нет, новшеств нет, кардинальных изменений нет. Как не импонировал мне год+ назад, так и сейчас спорные статьи пишет, но это лично мнение. Автор вроде играл, а вроде как-то "не так" играл, чтобы приходить к определённым выводам, может и не играл вовсе, а только смотрел со стороны. История серии, долгая память, подробное вовлечение в тему - да не, и так сойдёт.

Ваш комментарий:

Также интересно