Разработчик Battlefield: Движок Frostbite получает некоторые "очень необходимые" улучшения

Глава студии Ridgeline Games, которая занимается сюжетной кампанией следующей части Battlefield, в своем твиттере рассказал, что движок Frostbite в данный момент подвергается изменениям.

По словам Маркуса Лейто, технология DICE получает некоторые "столь необходимые" улучшения. До этого DICE переходила на новую версию Frostbite прямо во время разработки Battlefield 2042 — из-за это шведы потеряли кучу времени и выпустили сырую игру без привычной для серии тотальной разрушаемости и других элементов.

Кроме этого, Лейто поинтересовался у пользователей Твиттера, что им видится более предпочтительным в следующей Battlefield — больше карт с большим разнообразием секторов (больших и малых), но с похожей эстетикой, или меньше разнообразия, но больше уникальных локаций.

Пользователи, по большей части, считают, что следующей Battlefield точно нужно больше карт, чем есть сейчас в той же Battlefield 2042, а уникальность локаций и секторов мало кого волнует — главное, чтобы на карте было интересно и весело играть.

Сейчас в новообразованной "Вселенной Battlefield" готовится сразу три тайтла. Новая Battlefield с сюжетной кампанией (возможно, сингловая игра выйдет отдельно), некий совершенно новый тайтл от Ripple Effect Studios (создатели Portal) и Battlefield Mobile.

Больше статей на Shazoo
Тэги: