Честный опыт за битвы, невидимые поселения и знаменитые чудища в патче 2.2 для Total War: Warhammer 3

Студия Creative Assembly выпустила крупное обновление 2.2 для Total War: Warhammer 3 и посвящённый этому ролик, в котором довольно подробно, бодро и под красивый видеоряд рассказала об изменениях. Кратко о главном:

  • Теперь при атаке на небольшие поселения происходит обычный наземный бой. Бой будет происходить на карте малого поселения только если в нём есть гарнизон второго или третьего уровня

  • При начислении опыта за бой больше не учитывается тип победы (который иногда определялся странным образом), зато учитывается ценность вражеской армии и то, какая её часть была уничтожена.

  • Герои будут получать в битвах примерно на 50% больше опыта, что позволит им не отставать от лордов.

  • Направление энергии и её восстановление за счёт Ветров магии было переработано для многих фракций.

  • Гномы будут обижаться по-прежнему, но переход от отчаянья к злости станет более плавным.

  • Новые знаменитые чудовища добавлены для Кислева, Катая, огров и главных последователей четырёх богов Хаоса — для базовых фракций третьей игры, иначе говоря

  • ИИ стал агрессивнее, чаще атакует возле поселений и активнее использует осадные машины.

  • Герои теперь чаще входят в состав армии ИИ, а не только гуляют сами по себе.

  • Изменены условия для некоторых персонажей из высших эльфов, ящеролюдов и для одного имперца.

  • В ранговых сетевых битвах теперь отдельные очереди для разных режимов.

  •  Появился новый кризис конца игры: Vermintide. Устанавливать одноимённую игру не обязательно, просто скавены на карте хлынут из своих скрытых нор и попробуют захватить весь мир.

  • Исправлены некоторые ошибки и баги.

Недавно Creative Assembly запустили свой мини-сериал на движке игры.

Total War: Warhammer 3 доступна на PC. Владельцы всех игр серии могут сыграть в режим "Бессмертные империи", объединяющий локации и фракции трилогии.

Больше статей на Shazoo
Тэги: