Microsoft купила Bethesda чтобы не выпускать Starfield на PlayStation, но судьба The Elder Scrolls VI еще не решена
В рамках стремления получить одобрение своего предложения о приобретении Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, Microsoft несколько последних дней ведет судебную борьбу с Федеральной торговой комиссией США. FTC намерена ввести запрет, который не позволит Microsoft и Activision закрыть сделку до более важного суда в августе, который определит, имеют ли основания антимонопольные иски FTC.
Судебные документы раскрыли некоторые интересные подробности, включая возможность того, что будущие игры Bethesda могут появиться на консолях PlayStation, а также признание самой Microsoft в том, что Xbox проиграла в войне консолей. Глава Xbox Фил Спенсер выступил в качестве свидетеля и рассказал много всего, особое внимание уделив вопросу приобретения Bethesda Microsoft.
Отвечая на вопрос, станет ли The Elder Scrolls VI эксклюзивом Xbox, Спенсер сказал, что это еще не окончательно решено.
Полагаю, мы были не совсем ясными относительно платформ, на которых будет запущена игра, учитывая насколько далеко ее релиз. Сейчас сложно определиться... До выхода еще очень далеко, так что сложно понять, какие вообще будут платформы на тот момент.
Это ответ без ответа, учитывая, что ранее Спенсер, казалось, намекал на то, что The Elder Scrolls VI действительно станет эксклюзивом Xbox. Когда на него давили, Спенсер несколько прояснил: "Когда я это говорил, то верил, что это [правда]", но он не совсем помнит, что именно сказал. Вполне вероятно, что позиция Спенсера относительно эксклюзивности TES 6 изменилась в процессе юридической битвы за Activision Blizzard.
Касаясь эксклюзивов Bethesda, Спенсер также привел некоторые интересные подробности о причинах покупки Bethesda. Похоже, обеспечение эксклюзивности Starfield было важной целью:
Когда мы приобретали ZeniMax, одной из причин для этого была сделка Sony по Deathloop и Ghostwire. Так что, когда мы услышали, что Starfield, возможно, также пропустит Xbox, мы не могли оказаться в позиции третьей консоли, где мы еще больше отстаем в вопросе контента, поэтому нам пришлось обеспечить контент, чтобы остаться конкурентоспособными в бизнесе.
Другими словами, Microsoft решила использовать "чит-коды" на бесконечные деньги.
- Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс покинет компанию после 24 лет работы
- Свежий патч Starfield улучшил производительность и закрыл доступ к инвентарю торговцев
- The Elder Scrolls VI точно не выйдет на PlayStation