Прохождение и концовки A Plague Tale: Requiem — как найти все воспоминания и решить загадки

Содержание
  1. 1. Глава 1: Под иным солнцем
  2. 2. Глава 2: Чужаки. Как найти воспоминание «Лучший игрок»
  3. 3. Как найти Сингониум для гербария Гуго
  4. 4. Как пройти мимо наёмников или расправиться с ними
  5. 5. Как решить головоломку в башне Водена
  6. 6. Глава 3: Бремя крови
  7. 7. Как найти воспоминание «Могила»
  8. 8. Как спасти травника
  9. 9. Как спасти Луку и перебить стражников
  10. 10. Как сбежать из темницы и найти воспоминание «Наш дом»
  11. 11. Глава 4: Долг защитницы. Как найти Горечавку для гербария Гуго
  12. 12. Как решить загадку с бассейнами и найти воспоминание «Песчинка»
  13. 13. Как не убивать солдат в порту
  14. 14. Глава 5: После нас. Как найти воспоминание «Рёв оленя»
  15. 15. Как получить воспоминание «Гу-у-у-уго-о-о!»
  16. 16. Как расчистить путь для лодки
  17. 17. Как найти цветок «Анемон»
  18. 18. Как избавиться от бандитов
  19. 19. Как освободить лодку
  20. 20. Глава 6: Шаг в неизведанное. Как найти перо Сойки и воспоминание «Представь, что ты летишь»
  21. 21. Как найти воспоминание «Какой цвет ты хочешь?»
  22. 22. Как выбраться из красильни. Как найти секретный сундук
  23. 23. Как победить Зверя
  24. 24. Как разобраться с солдатами
  25. 25. Глава 7: Преступники. Как найти перо Черноголовой чайки
  26. 26. Как открыть путь Арно
  27. 27. Как найти воспоминание «Выживший»
  28. 28. Как добраться до корабля Софии
  29. 29. Как найти воспоминание «Первые люди»
  30. 30. Как пройти локацию и найти секретный сундук
  31. 31. Как освободить корабль Софии
  32. 32. Глава 8: Море возможностей. Как получить воспоминания «Молчаливая Люсинда», «Цветочная корона» и перо «Чёрный змей»
  33. 33. Глава 9: Истории и тайны. Как найти воспоминание «Ещё тысячу лет»
  34. 34. Как решить загадку с мельницами, получить секретную броню и три сундука
  35. 35. Как найти карту и получить воспоминание «Чудный визг»
  36. 36. Как найти и освободить Трамонтану. Как получить воспоминание и секретный сундук
  37. 37. Как пройти мимо стражи и не попасться
  38. 38. Как найти перо Сипухи
  39. 39. Глава 10: Линия крови. Как найти круглую башню
  40. 40. Как отыскать секретный сундук
  41. 41. Как получить перо Ворона
  42. 42. Как найти воспоминание «Тряпичная кукла»
  43. 43. Как найти секретный сундук
  44. 44. Как пересечь внутренний двор и найти секретный сундук
  45. 45. Глава 11: Колыбель веков. Как добраться до развалин
  46. 46. Как найти перо Европейского щегла
  47. 47. Как выбраться и найти воспоминание «Шато д'Омбраж»
  48. 48. Как найти воспоминание «Его игрушки…»
  49. 49. Как решить загадку и открыть массивную дверь
  50. 50. Как поднять мост и найти секретный сундук
  51. 51. Глава 12: Жизнь, которую мы заслужили. Как добраться до гавани
  52. 52. Как убежать от графа Виктора Прованского
  53. 53. Как открыть решётку и скрыться от графа
  54. 54. Как призвать крыс и убить графиню
  55. 55. Глава 13: Пустота. Как найти выход и получить воспоминание «Беспорядок»
  56. 56. Как пробраться через крысиное логово
  57. 57. Как спасти Арно и получить перо Серого гуся
  58. 58. Глава 14: Исцеление. Как отбиться от войска графа Прованского
  59. 59. Глава 15: Умирающее солнце. Как помочь Арно и убить графа Виктора Прованского
  60. 60. Глава 16: Король Гуго. Как найти секретный сундук и Гвоздику
  61. 61. Как найти Гуго
  62. 62. Все концовки A Plague Tale: Requiem. Как получить обычную и секретную концовки

A Plague Tale: Requiem — продолжение популярного стелс-экшена про храбрую девочку Амицию и её брата Гуго. После событий оригинальной игры Гуго стал понемногу приходить в себя, но обстоятельства заставляют его «болезнь» прогрессировать. Чтобы в очередной раз спасти брата, Амиции предстоит столкнуться с полчищами крыс, жестокими наёмниками и убийцами. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем, как найти все воспоминания и цветы для гербария Гуго.

Гайды по A Plague Tale: Requiem

  1. Прохождение A Plague Tale: Requiem — как найти все воспоминания и решить загадки
  2. Все концовки A Plague Tale: Requiem — как открыть секретную концовку
  3. Гайд для новичков A Plague Tale: Requiem — какой уровень сложности выбрать, что прокачивать, можно ли убивать врагов
  4. Где найти все коллекционные предметы в A Plague Tale: Requiem: цветы, перья и воспоминания
  5. Как решить головоломку в доках и зажечь бассейны со смолой в A Plague Tale: Requiem
  6. Как решить загадку с мельницами в A Plague Tale: Requiem и получить древний наруч
  7. Где найти все золотые (секретные) сундуки и закрытые верстаки в A Plague Tale: Requiem
  8. Как спасти травника в A Plague Tale: Requiem — все способы

Глава 1: Под иным солнцем

Эта глава является своеобразным обучением. Следуйте за Гуго и Лукой, выполняйте простые действия. Когда окажетесь на частной территории, игра предложит обучиться стелсу, отвлечению врагов и другим механикам. Просто используйте подсказки на экране, чтобы убраться с чужой территории.

После сцены с Гуго герои наткнутся на патруль. Прячьтесь в высокой траве и используйте камни для отвлечения врагов. Также вы можете убивать их с помощью пращи. Стоит отметить, что на данном этапе прохождения оружие Амиции издаёт слишком много шума, тем самым быстро привлекая внимание врагов.

Пробежать до выхода также не удастся. Если попытаетесь сделать это, Амиция сама вернётся обратно.

Мы рекомендуем прятаться в траве и убивать врагов по одиночке. Это самый простой способ добраться до брата и матери. Сделав это, постарайтесь как можно быстрее выпустить камень в голову бандита, чтобы спасти мать.

Глава 2: Чужаки. Как найти воспоминание «Лучший игрок»

После видеоролика на движке следуйте по тропинке, пока не доберётесь до ярмарки. Пройдите по базару и после разговора с цветочницей поверните направо. В конце улицы вы увидите большой стол с четырьмя горшками. Согласитесь принять участие в игре и сбейте столько кубиков, сколько сможете. Так вы получите воспоминание (1) «Лучший игрок».

Продолжайте идти к новому дому и смотрите кат-сцену, по окончании которой задание обновится.

Найдите цветочницу

Вернитесь на базар и снова поболтайте с цветочницей. Женщина направит вас к своему мужу. Он стоит у бокового входа. Вы увидите здесь мужчину в коричневой одежде, который убирает опавшие листья.

Спуститесь к арене и поверните направо. Поднимитесь по лестнице, войдите в дверь.

Следуйте за символами Ордена

Отыщите телегу и передвиньте её к месту, где можно забраться наверх.

Посмотрите сцену с наёмником. Пригнитесь и обойдите его сзади. Во дворе вы также увидите одного врага. Отвлеките его броском камня в оружейный ящик. В здании также можно отвлечь наёмника похожим способом.

Оказавшись на улице, подойдите к подвешенной клетке и выстрелите по железному кольцу из пращи. Передвиньте клетку к отмеченному на скриншоте месту.

Наверху вы впервые найдёте нож. При помощи таких расходников можно убивать врагов в ближнем бою. Для этого используйте парирование, и пока враг оглушен, нажмите клавишу «E».

Вскоре вы снова окажетесь на открытой площадке. Помимо обычных наёмников, здесь также будет патрулировать лучник. Избавиться от него довольно просто: поднимитесь по каменной лестнице с левой стороны, отвлеките охранника поблизости и стреляйте по лучнику из пращи.

Через некоторое время труп будет обнаружен, и охрана поднимет тревогу. В связи с этим ближний охранник станет патрулировать прямо рядом с дверью выхода. Подождите, пока он отвернётся, затем подбегите к двери и нажмите кнопку взаимодействия.

Как найти воспоминание «Покойся с миром»

Пройдите вперёд и поднимитесь на второй этаж по лестнице справа. В дальнем углу комнаты вы найдёте умирающую женщину. Поговорите с ней, после чего станет доступно воспоминание (2) «Покойся с миром».

Как добраться до южной башни и избавиться от крыс

Выбирайтесь из здания и смотрите видеоролик. Как только он завершится, вам нужно будет убежать от надвигающейся стаи крыс. Для этого зажмите кнопку ускорения (на ПК клавиша «Shift»).

Выберитесь из подземелий арены

Хватайте факел и двигайтесь до следующей контрольной точки. Поставьте факел в подставку и переберитесь через стену. Здесь факел будет недоступен, но вы сможете воспользоваться обычными палками. Они горят всего несколько секунд. Вам нужно успеть добраться до большого напольного факела и зажечь его. Повторите действия несколько раз.

Вы увидите ещё один подвешенный факел. Зажгите палку и бросьте в него. Затем выстрелите из пращи по кольцу, чтобы он рухнул на землю.

Пройдите вперёд. Лука упадёт вниз, а вам придётся выручить его. Подожгите хворост и бросайте в факел напротив. После этого передайте палку Луке таким же способом.

Опустите центральную платформу

Осмотрите останки элефанта и поднимитесь по лестнице к рычагу. Подождите, пока Лука завершит монолог, после чего взаимодействуйте с устройством. Решётки справа и слева откроются, но в зале также появятся крысы.

Сперва бегите в комнату справа. Рядом со стеной вы увидите тушу животного. Стреляйте из пращи по кольцу, чтобы туша упала и отвлекла крыс.

Пройдите по небольшому уступу и сбейте вторую тушу в противоположном углу комнаты. Так вы сможете добраться до сундука и получить необходимые компоненты.

Теперь следуйте в комнату слева. Поднимитесь по лестнице и прикажите Луке взаимодействовать с рычагом. Для этого зажмите кнопку «Alt», направьте курсор на рычаг и нажмите «E».

Хватайте телегу и притащите её к платформе. Прикажите Луке опустить лифт. Так вы доберётесь до второго сундука и получите серу. Откройте инвентарь и создайте зажигательные снаряды для пращи. Выберите их в меню, после чего бросайте снаряд в факел на центральной платформе.

Осмотрите ещё две комнаты, в которых полно крыс. Если вы пошли налево, то здесь придётся использовать банку с зажигательной смесью. Бросайте её неподалёку от лестницы и поднимитесь наверх. Прикажите Луке активировать рычаг.

Во второй комнате также будет не хватать источников света. Осмотрите несколько ящиков, создайте зажигательные смеси и прогоните крыс. В дальнем правом углу помещения вы увидите тушу животного. Используйте её для отвлечения грызунов.

Поднимитесь по лестнице наверх и активируйте второй рычаг. Платформа опустится, а вы сможете продолжить путь.

Как найти Сингониум для гербария Гуго

Когда вы окажетесь снаружи, не спешите покидать локацию. Сперва осмотрите окрестности. На небольшом огороде вы найдёте цветок Сингониум.

В правой части улицы есть небольшой сундук с припасами. Ещё один ящик находится на верхнем этаже (можно использовать лестницу, чтобы попасть сюда). Когда будете готовы, подойдите к узкому проходу и выбирайтесь.

Как пройти мимо наёмников или расправиться с ними

На этом уровне вам будут противостоять несколько врагов в шлемах, а также обычные противники. Незащищённых оппонентов можно без труда убить при помощи пращи, с бронированными наёмниками придётся действовать иначе. Так как в вашем инвентаре должен был остаться один нож, используйте его в ближнем бою и убейте воина в шлеме. Этого будет достаточно.

После этого войдите в здание справа и избавьтесь от лучника, который стоит на балконе. Он не даст вам спокойно перебраться через стаю крыс.

Когда сделаете это, подожгите хворост и следуйте туда же, где стоял враг. Можете осмотреть несколько ящиков с припасами. После этого зажгите два напольных факела рядом с выходом и перебирайтесь на противоположную стену. Здесь вы найдёте палку, при помощи которой можно пройти к двери.

Как решить головоломку в башне Водена

Так вы окажетесь в башне магистра Водена. Чтобы попасть к нему, придётся решить небольшую головоломку. На самом деле, если внимательно слушать наставления Луки, то никаких проблем возникнуть не должно. Используйте пращу и установите символы в следующем порядке (слева направо):

  1. Символ, похожий на цифру «3».
  2. Перечёркнутая буква «О».
  3. Круг с палочкой снизу.
  4. Похожий круг с палочкой снизу и двумя рогами сверху.

Глава 3: Бремя крови

Следуйте всё время за Лукой, пока не окажетесь в тупике. Переход в соседний квартал закрыт стражей. Подождите, пока приятель отыщет проход и бегите следом. Осмотрите два сундука, сдвиньте телегу, а затем используйте зажигательную смесь, чтобы пробежать мимо крыс.

Отвлеките грызунов тушей животного. Предварительно необходимо потушить факел неподалёку. Для этого стреляйте по мешку с селитрой. Здесь же вы найдёте телегу с селитрой. Передвиньте её в соседнюю комнату и поставьте рядом с напольным факелом. Стреляйте в неё и сбейте тушу животного.

Поднимитесь по лестнице наверх. Помимо сундука с припасами в небольшой комнате вы можете отыскать нож.

На улице вас заметит стражник. Постарайтесь как можно быстрее атаковать его пращей. Если не успеете, то на высокой сложности он убьёт Амицию с первого попадания.

Выслушайте своего спутника. Он даст вам немного селитры и разблокирует новый рецепт. С помощью него теперь вы можете гасить вражеские факелы, тем самым позволяя крысам добраться до недругов.

Следуйте по дороге вперёд, избавляясь от противников. Когда доберётесь до лестницы, привлеките внимание стражника, чтобы он спустился вниз, затем потушите его факел. Из башни выйдут ещё два патрульных. Проверните такой же трюк с ними и поднимитесь на стену. Используйте рычаг, чтобы поднять ворота и сбежать из города.

Как найти воспоминание «Могила»

Войдите в единственное здание и соберите ресурсы на ящиках рядом с лестницей. Здесь же вы впервые увидите верстак. С его помощью можно приобретать улучшения для пращи и инвентаря Амиции.

Здесь же можно отыскать воспоминание «Могила».

Спуститесь в подвал и покиньте дом через дверь. В следующем здании вас будет ждать враг с копьём. Убейте его и выбирайтесь.

Чтобы быстро пройти этот уровень, достаточно воспользоваться селитрой. Пока стражники не разбрелись по карте, потушите факел первого врага. Он погибнет, а остальные придут посмотреть на его труп. Повторите действия трижды. Так вы избавитесь почти от всех противников за несколько минут.

Как спасти травника

Осмотрите здание справа и обыщите все сундуки. Когда вы подойдёте близко к выходу, появится травник в сопровождении двух стражников.

Амиция предложит спасти мужчину. Если вы хотите сохранить жизнь травнику, ознакомьтесь с этим гайдом. Чтобы пройти к выходу, возьмите палку под деревянным навесом слева. Вы также можете использовать банку с зажигательной смесью.

Оказавшись рядом с хижиной травника, осмотрите все растения и труп цветочницы. Войдите в дом, чтобы активировать кат-сцену. Через некоторое время Лука будет схвачен, а вам придётся спасти его.

Как спасти Луку и перебить стражников

Следуйте в дальнюю левую часть локации. Подождите, пока стражник в шлеме отойдёт подальше и избавьтесь от двух врагов. На их крики может прибежать ещё один обычный противник — пусть он разделит их участь.

Подберитесь к дому и отвлеките охранника. Для этого бросайте камень в оружейный ящик. Теперь войдите в дом и убейте единственного стражника.

После кат-сцены начнут появляться другие враги. Обычных копейщиков убивайте выстрелами из пращи, а с щитоносцами придётся действовать другим способом.

Стреляйте камнями по мешкам с селитрой, чтобы запутать врага. Когда его голова будет обнажена — произведите смертельный выстрел.

Как сбежать из темницы и найти воспоминание «Наш дом»

После продолжительной кат-сцены прикажите Луке бросить ингредиенты в огонь. Охранники потеряют бдительность, а вы сможете скрыться. Выбирайтесь на крышу и продолжайте следовать к складу. Одного стражника нужно отвлечь таким же способом, а в следующей комнате спрятаться под столом.

Как найти пращу и воспоминание

Оказавшись на складе, спуститесь вниз и бегите в левый дальний угол здания. Здесь лежит праща и рюкзак Амиции. Напротив них вы найдёте верстак. Чтобы взаимодействовать с ним, придётся потратить нож.

Поднимитесь по лестнице на второй этаж и избавьтесь от цепи, чтобы опустить платформу. Так вы сможете изучить карту Гиени и получить воспоминание (3) «Наш дом».

Как выбраться со склада

Подойдите к небольшому ящику, чтобы Лука взаимодействовал с ним. Передвиньте телегу и прикажите спутнику активировать рычаг. Стреляйте по кольцу и сдвиньте баллисту к воротам. После кат-сцены глава будет завершена.

Глава 4: Долг защитницы. Как найти Горечавку для гербария Гуго

Доберитесь до доков

Следуйте по улицам города и заходите в башню по пути можно найти ингредиенты. После башни поверните направо и найдите коллекционный предмет «Горечавку». Пройдите вперёд и заберитесь по лестнице. Здесь можно отыскать воспоминание «Шёлковое сокровище». Для этого подвиньте телегу к стене и заберитесь наверх.

Вернитесь немного назад, используйте люк, чтобы выбраться. Отвлеките охранника справа броском камня в сундук с оружием. Так же поступите и со стражником слева. Пробегите мимо него налево и справа найдите лаз в стене.

Пройдите мимо крыс и осмотрите сундук. Подожгите жаровню на колёсах, подвиньте её в правую сторону. Бегите в ангар.

Как решить загадку с бассейнами и найти воспоминание «Песчинка»

Здесь вам нужно будет решить небольшую загадку. По пути можно найти секретный сундук и воспоминание. Как решить головоломку в доках и зажечь бассейны со смолой мы описали в этом гайде.

Как не убивать солдат в порту

Если вы читали наш материал по загадкам с бассейнами, то знаете, как обойти спасённого охранника. Останется лишь не отнимать жизнь у других солдат.

Доберитесь к Жозефу на причал

Когда выполните все условия и доберётесь до корабля, смотрите кат-сцену. С этого момента вам будет помогать Жозеф. Просто бегите вперёд, мужчина сам убьёт всех врагов. Добравшись до огромного костра вы останетесь одни против солдат. Следуйте по-стелсу к траве и перебирайтесь через окно.

Подождите, пока охранники уйдут в левую часть локации и бросайте горшок с зажигательной смесью в крыс. Пробегите прямо по огню и спрячьтесь в траве. Амиция получит урон, но это не смертельно.

Останется лишь выждать, когда стража будет далеко от моста, и можно пробираться в крепость. Если всё сделаете по-стелсу и сохраните жизнь солдатам, получите достижение и способность «Лёгкий шаг».

Теперь осталось лишь добраться домой, спасаясь от полчищ крыс. Просто бегите всё время вперёд, пока не окажетесь в доме. Отнесите Гуго на корабль и смотрите кат-сцену, завершающую главу.

Глава 5: После нас. Как найти воспоминание «Рёв оленя»

Оттолкните корабль от берега и поднимайтесь наверх. Поверните направо, Лука заметит красную ленточку. Так вы получите воспоминание «Рёв оленя». Зажгите солому из пращи и перебегайте на противоположную сторону. Прикажите Луке взаимодействовать с рычагом, снова подожгите солому и бросайте в неё смолу.

Зажгите ещё один пучок сена на втором механизме и отправьте его Луке при помощи рычага. Парень переберётся к вам, а вы сможете приказать ему взаимодействовать с устройством и проследовать к платформе напротив.

Когда будете бежать к платформе, сено обвалится и вы останетесь без источника огня. Лука бросит Амиции пирит. Используйте его, чтобы отогнать крыс.

Зажгите подвешенный скоп соломы и отправьте её при помощи рычага в правую сторону. Отпустите и перебегайте к последней платформе.

Как получить воспоминание «Гу-у-у-уго-о-о!»

Бросайте Луке палку. Он доберётся до места, где вы только что находились. Следуйте в правую сторону и откройте товарищу проход. Справа на скале можете заметить запертую лестницу. Если подняться наверх вместе с Лукой, то получите воспоминание «Гу-у-у-уго-о-о!».

Под платформой, откуда пришёл Лука, стоит секретный сундук. Доберитесь до паромной переправы и взаимодействуйте с рычагом.

Как расчистить путь для лодки

В левой части переправы есть проход, который загораживает телега. Прикажите Луке подержать её и спускайтесь в воду. Пройдите к механизму и избавьтесь от трупа. Забирайтесь на паром. Лука переправит Амицию на другую сторону. Стреляйте по цепи, чтобы разрушить переправу.

Осмотрите здание сзади и найдите запертый верстак на чердаке. Если пройти под полом, то можно отыскать секретный сундук.

Как найти цветок «Анемон»

Бегите к мосту. Отыщите телегу и поставьте её рядом с первой стеной. Сверху можно обнаружить поднятый деревянный мостик. Стреляйте из пращи, чтобы он упал вниз. Наверху найдёте цветок «Анемон» для гербария Гуго.

Вернитесь вниз и тяните тележку к соседней стене. Поверните рычаг, поставьте на телегу на платформу и вернитесь обратно. Для этого стреляйте по цепи, удерживающей деревянный мостик.

Забравшись наверх, начнётся кат-сцена. Стреляйте из арбалета по врагам, затем зарядите зажигательные болты и разместите их на деревянных поверхностях, чтобы Лука смог пройти.

Как избавиться от бандитов

Когда корабль тронется, атакуйте врагов на берегу. Чуть позже бандиты сбросят телегу в воду. Стреляйте в неё зажигательными болтами. После кат-сцены вы получите арбалет. Болтов будет катастрофически не хватать, поэтому старайтесь стрелять только по врагам в шлемах.

Как освободить лодку

Стреляйте из арбалета по защищённым врагам, обычных лучников и копейщиков убивайте при помощи пращи. Поднимитесь наверх, чтобы запустить сцену с Арно. Убегайте от врага, пока не окажетесь в ущелье. Здесь будет несколько врагов. Можете убить обоих, после чего бежать вперед и свернуть направо. Не обращайте внимание на преследователей, так как вскоре начнётся кат-сцена.

Глава 6: Шаг в неизведанное. Как найти перо Сойки и воспоминание «Представь, что ты летишь»

После кат-сцены бегите за Гуго и подберите перо «Сойка». Пройдите к мессе и на центральной улице поверните налево. Здесь стоит мужчина в проходе — вам сюда. В конце тропы будет качеля. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить воспоминание «Представь, что ты летишь».

Вернитесь обратно и пообщайтесь с настоятелем мессы. В этот момент появятся бандиты. Следуйте за предводителем и выполняйте его указания. Перебравшись через забор, Амиция и Гуго упадут с обрыва. Мальчик научится использовать способности по геолокации. С их помощью проберитесь через три локации со стражниками.

На третьей карте будет много врагов. Здесь же вы найдёте несколько болтов для арбалета, кусты и подъёмы. Можете убивать врагов по своему желанию. В итоге вам нужно добраться до башни.

Как найти воспоминание «Какой цвет ты хочешь?»

В первой комнате можете найти запертый верстак. Он находится за решёткой. Осмотрите лаз справа. После этого придётся управлять Гуго. Направляйте крыс на стражников. Мы советуем подождать, пока они отойдут подальше от входной двери. Если убивать их рядом с дверью, в дальнейшем вам будет сложно пройти дальше. Придётся применять кувшин с зажигательной смесью.

Попав в эту комнату, поднимитесь по лестнице и осмотрите ткань. Так вы получите воспоминание «Какой цвет ты хочешь?». Здесь же найдёте верстак.

Как выбраться из красильни. Как найти секретный сундук

В следующей локации полно стражников. Но их легко убить при помощи способностей Гуго. В некоторых ямах есть крысы. Взаимодействуйте с ними и расчистите путь. Держитесь правой части карты и найдите одноэтажное строение. Внутри стоит секретный сундук, который охраняют крысы. Выманите любым способом (можно убить охранника рядом или воспользоваться способностями брата). Стреляйте по замку на двери через окно и осмотрите сундук.

Когда подойдёте близко к выходу, появятся ещё несколько бандитов. Убейте их или оглушите, чтобы покинуть локацию.

Как победить Зверя

На арене вы заметите кувшины со смолой и мешки с селитрой. Стреляйте по ним, чтобы оглушить Зверя, после чего атакуйте его слабое место. Когда броня будет сброшена, можете стрелять в грудь из арбалета.

Также на карте станут появляться и обычные враги. Когда одолеете всех, запустится кат-сцена.

Как разобраться с солдатами

Управляйте крысами от лица Гуго и убивайте всех солдат, прибывающих на локацию. Вскоре Амиция возьмёт брата на руки, а вам придётся убегать от крыс.

Глава 7: Преступники. Как найти перо Черноголовой чайки

Следуйте на берег и доберитесь до небольшого здания. Справа будет висеть рыба — сбейте её пращей. Это пригодится в дальнейшем. Войдите в дом и выбирайтесь через окно. В конце тропы вы найдёте перо «Черноголовая чайка».

Помогите Арно отодвинуть лодку. Появятся крысы. Направьте стаю на ранее сброшенную рыбу и забирайтесь в пещеру.

Стреляйте горящим болтом в деревяшку и спрыгивайте вниз. Зажгите факел, поднимитесь и отыщите хворост. Вернитесь, подожгите хворост и пройдите к телеге.

Как открыть путь Арно

Подожгите телегу, следуйте вперёд и смотрите сцену, как Арно падает вниз. Зажгите факел рядом с ним и попросите бросить кристалл. Используйте горшок с одорисом. Это отвлечёт крыс и Арно сможет пройти к рычагу.

Подберите несколько болтов, прикажите Арно поднять взаимодействовать с рычагом. Стреляйте в деревяшку болтом с приманкой, чтобы отвлечь крыс.

Когда мужчина поднимется наверх, стреляйте огненным болтом в его щит и выбирайтесь из пещеры.

Как найти воспоминание «Выживший»

На берегу найдите верстак. Слева от него есть лаз, который приведёт вас к воспоминанию «Выживший».

Пройдите к разрушенному кораблю, убейте двух стражников. Если осмотреть дальнюю правую часть локации, можно обнаружить секретный сундук. В дальней левой части карты, справа от выхода, есть запертый верстак. Подробнее мы указали на скриншоте ниже.

Как добраться до корабля Софии

В следующей локации вы сможете убивать врагов при помощи Арно. Если на него нападёт сразу несколько врагов, он погибнет. Можете отвлекать других бандитов бросками камней, селитры или зажигательной смеси. Ваш спутник также не умеет убивать бронированных врагов. Сперва придётся лишить их брони броском камни из пращи.

Доберитесь до щели, в которую можно пролезть, чтобы попасть в следующий район. Также на карте есть крысы. Потушите факелы противников и используйте способности Гуго, чтобы убить их.

Как найти воспоминание «Первые люди»

Сразу же после того, как вы окажетесь в следующем районе, поверните налево. Здесь есть подъём, который приведёт вас в пещеру. Внутри возьмите факел и пройдите до тупика. Здесь вы найдёте воспоминание «Первые люди».

Как пройти локацию и найти секретный сундук

Далее вас будут ждать несколько врагов. Разберитесь с двумя противниками внизу. Можете направить стаю крыс на врагов без факелов. В конце локации помогите Арно убить бронированного противника: оглушите его селитрой и сбросьте броню. Когда зачистите локацию, не спешите покидать её. Поднимитесь по деревянной лестнице и взаимодействуйте с крюком. С его помощью можно опрокинуть деревянный помост, на котором стоит сундук.

Теперь используйте способности Гуго, чтобы отвести стаю крыс к убитому ранее солдату и обыщите секретный сундук.

Войдите в здание и смотрите кат-сцену. Когда появится София, задание обновится.

Как освободить корабль Софии

Подойдите к рычагу на нос судна и взаимодействуйте с рычагом. Арно скажет, что цепь мешает поднять якорь. Подойдите к лестнице и осмотрите строение напротив. Внутри вы увидите подвешенную рыбу, а также запертый люк. Сперва запустите камень в люк, затем в рыбу. Крысы на берегу отвлекутся, а вы сможете пройти. Также вы вправе использовать болт с приманкой на любой деревянной поверхности, чтобы отогнать грызунов.

Прикажите Арно взаимодействовать с рычагом. Когда он полностью поднимет его, стреляйте камнем из пращи по цепи.

Вернитесь обратно и поднимите якорь. Когда Арно позовёт вас, поднимитесь на верхнюю часть палубы и разверните парус. Правая его часть будет заблокирована цепью. Пройдите на причал и выстрелите из пращи.

Глава 8: Море возможностей. Как получить воспоминания «Молчаливая Люсинда», «Цветочная корона» и перо «Чёрный змей»

В начале главы пообщайтесь с товарищами и осмотрите различные предметы на корабле. Сойдите на берег и осмотрите рыночную площадь. Побеседуйте с несколькими торговцами, после чего отыщите два воспоминания и перо:

  1. Держитесь правой стороны рынка. Идите в проход, чтобы Гуго заметил коз. Так вы получите воспоминание «Молчаливая люсинда».
  2. Переходите на левую сторону рынка. В саду стоит женщина. Обойдите её по левой стороне и следуйте по тропе направо. В конце тропы есть перо «Чёрный змей».
  3. Вернитесь на рынок и следуйте по сюжету вперёд. Справа будет спуск к шатру. Сыграйте в мини-игру, чтобы получить воспоминание «Цветочная корона».

После сцены с графом и Арно вам следует вернуться на площадь. Бегите вперёд и попросите брата открыть дверь с другой стороны. Нужно взаимодействовать с лазом в стене. Перетащите телегу к балкону и заберитесь наверх. Здесь вы также найдёте секретный сундук.

Добравшись до локации с птицей, бросайте камни и кувшины, чтобы отвлекать её, постепенно перебираясь вправо.

Когда окажетесь рядом с Арно и графом, смотрите продолжительную кат-сцену и следуйте за хозяевами острова.

Глава 9: Истории и тайны. Как найти воспоминание «Ещё тысячу лет»

Покиньте поместье и побеседуйте с Софией. Спускайтесь вниз и осмотрите первую статую птицы. Она смотрит направо. Бегите по дороге, пока не окажетесь у развилки. Основная тропа уходит налево, но вам нужно следовать прямо. В конце тропы вы наткнётесь на дерево и получите воспоминание «Ещё тысячу лет».

Как решить загадку с мельницами, получить секретную броню и три сундука

Вернитесь на основную дорогу и бегите вперёд. Справа на холме вы увидите четыре мельницы. С их помощью можно решить небольшую головоломку и получить секретную броню, а также два сундука. Подробнее о решении загадки мы рассказали в этом гайде.

Как найти карту и получить воспоминание «Чудный визг»

Вернитесь на основную дорогу. Башня справа ведёт к порту, сейчас сюда не пройти. Поверните налево и осмотрите мост. Слева от него есть мощеная дорожка. Следуйте по ней, пока не окажетесь посреди древних руин. Бросайте горшок с зажигательной смесью в траву, чтобы открыть карту.

Посмотрите кат-сцену и выбирайтесь из развалин. Переберитесь через мост и осмотрите одиноко стоящую башню слева. найдите окно, через которое можно взломать дверь изнутри. На втором этаже башни вы найдёте запертый верстак, а на крыше получите воспоминание «Чудный визг».

Как найти и освободить Трамонтану. Как получить воспоминание и секретный сундук

От башни следуйте на холм слева. Взаимодействуйте с решёткой, чтобы перейти на следующую локацию. В конце тропы вы встретите пастуха. Он попросит освободить козу, отбившуюся от стада. Бегите по дороге налево, пока не увидите руины здания. Справа от двери растёт густая трава — сожгите её. Попросите Гуго открыть дверь изнутри и осмотрите секретный сундук. Также вы получите одноимённое воспоминание.

Как пройти мимо стражи и не попасться

Попросите Софию поджечь траву слева. Когда солдат отвернётся, двигайтесь вперёд.

Повторите действие со следующим охранником, но только один раз! Если отвлечь его повторно, то мужчина поднимет тревогу! Переберитесь в траву напротив выхода и просто подождите, пока он отойдёт.

В следующей локации держитесь левой стороны и пройдите мимо охранника, патрулирующего в здании. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и спрячьтесь в траве. Отвлеките стражника, перебирайтесь к следующему укрытию.

Подождите, пока бронированный противник уйдёт, и отвлеките солдата напротив. Так вы сможете перебраться на противоположную сторону.

Повторите действие с последним стражником и войдите в башню.

Как найти перо Сипухи

На нижнем этаже башни можно отыскать верстак. После этого поднимитесь на крышу и следуйте по тропе до самого конца. Здесь же вы найдёте перо сипухи.

Смотрите кат-сцену, после которой нужно поучаствовать в ритуале и осмотреть дворец, где жил Носитель. Никаких секретов в этой главе больше не будет.

Глава 10: Линия крови. Как найти круглую башню

Выбравшись из канализации, вы вернётесь в предыдущую локацию. Бегите к мельницам. Слева от них есть решётка. Ранее она была заперта, но сейчас вы сможете пройти к башне.

Входная дверь заперта. Обойдите строение слева и заберитесь внутрь. На втором этаже есть лаз. Используйте его, чтобы добраться до окна и открыть дверь изнутри.

После кат-сцены используйте крюк и арбалет. Продолжайте следовать по берегу, пока не наткнётесь на труп. Так вы окажетесь во враждебной локации с десятком работорговцев.

Как отыскать секретный сундук

Здесь же вы можете найти секретный сундук. Чтобы осмотреть его, придётся убить всех врагов. Для этого можете воспользоваться арбалетными болтами и другими приёмами. Сундук находится на крыше руин, где нужно выстрелить крюком в дверь здания.

Как получить перо Ворона

Войдите в полуразрушенное строение и попросите Софью взаимодействовать с рычагом. Она поднимет остатки люстры, а вам нужно отыскать лаз в левой части здания и выстрелить в неё крюком.

Как только выйдите наружу, следуйте вперёд и поверните направо. Здесь будет мощеная дорожка и спуск вниз. В тупике вы найдёте перо Ворона.

Вернитесь обратно. Дорога налево ведёт по сюжету, а направо — к верстаку.

Как найти воспоминание «Тряпичная кукла»

После очередной кат-сцены Гуго убежит, а вам придётся догнать его и побеседовать с мальчиком. Вернитесь к Софии и войдите в руины. Слева вы увидите крюк. Используйте его, чтобы открыть проход. Поднимитесь к дереву и осмотрите старую куклу. Так вы получите воспоминание «Тряпичная кукла».

Как найти секретный сундук

На следующей арене вы также можете найти секретный сундук. Он находится на втором этаже первого здания справа от входа в локацию. Разберитесь со всеми врагами и бегите к мосту. Спуститесь вниз, пройдите под мостом налево и взаимодействуйте с деревяшкой, чтобы запустить кат-сцену.

Как пересечь внутренний двор и найти секретный сундук

Вскоре появятся крысы. Зажгите ближайший костёр, чтобы София использовала сферу. Теперь вы можете проходить сквозь стаи крыс при помощи этого устройства. Сперва доберитесь до башни в правой дальней части локации. На втором этаже вы найдёте запертый верстак.

Вернитесь и потушите огонь, блокирующий путь во внутренний двор.

Подожгите хворост, чтобы добраться до безопасного места. Здесь вы встретите нескольких врагов. Разберитесь с ними, но не спешите перебираться на другую сторону. Осмотрите заднюю левую часть локации. Под деревом находится секретный сундук. Можете отвлечь крыс болтом с приманкой, выстрелив в бочку рядом с деревом.

Снова потушите огонь и перебирайтесь к воротам. Справа и слева патрулируют два солдата. Заберитесь наверх с любой стороны, избавьтесь от врагов и откройте ворота. Когда сделаете это, на карте появятся ещё несколько бандитов. Убив их, перебирайтесь к часовне.

Зайдите в здание и спуститесь в темницу. Смотрите кат-сцену, после которой предстоит небольшое сражение. Избавляйтесь от прибывающих врагов, пока Гуго не использует свои способности.

Глава 11: Колыбель веков. Как добраться до развалин

На данный момент в вашем распоряжении довольно много инструментов, чтобы противостоять крысам. Просто следуйте всё время вперёд, пока не доберётесь до ангара, в котором находился секретный сундук. Стреляйте в деревяшку горящим болтом. Отсюда вы сможете отодвинуть бревно и освободить телегу с жаровней.

Продолжайте бежать вперёд, пока не окажетесь у развалин. Взаимодействуйте с колонной слева. Карта разрушится, открыв подземный проход.

Как найти перо Европейского щегла

Следуйте вперёд до тех пор, пока София не предложит взорвать бочку. В следующей комнате осмотрите пролом в дальнем правом углу. Здесь также находится бочка. Взорвите её и осмотрите помещение. Здесь лежит перо.

Прикажите Софии поднять рычаг. Повозка спустится вниз и откроет проход. Так вы попадёте в большой зал с тремя телегами и костром по центру. Стреляйте в центральную жаровню, чтобы она подожгла все телеги.

Как выбраться и найти воспоминание «Шато д'Омбраж»

Бегите к телеге справа и толкайте её в левую сторону. Здесь вы увидите деревянные ящики. Воспользуйтесь огненным болтом, чтобы отогнать крыс. Также нужно бросить в огонь смолу. Спуститесь вниз и изучите чертежи здания. Так вы получите воспоминание.

Вернитесь обратно и толкайте тележку до упора влево. Вернитесь к центральной жаровне. При помощи крюка подтяните оставшиеся две телеги. Вам нужно толкать их вправо, чтобы разглядеть позади сломанной телеги взрывоопасную бочку. Стреляйте по ней и откройте путь к мосту.

Как найти воспоминание «Его игрушки…»

После кат-сцены поверните направо и осмотрите запертую дверь. Попросите Гуго разблокировать её изнутри, чтобы получить воспоминание.

Как решить загадку и открыть массивную дверь

Бегите в противоположную сторону от места, где вы нашли воспоминание, и прикажите Софии открыть решётку. Вытяните телегу с крюком.

Попросите Софию отодвинуть левые ставни на массивной двери. Когда она сделает это, выпустите крюк из арбалета. Так вы зафиксируете эти ставни.

По такому же принципу откройте ставни справа. Только в этот раз рычаг должен тянуть Гуго.

Взаимодействуйте с центральным механизмом и откройте ворота.

Как поднять мост и найти секретный сундук

Войдите в большой зал и сбейте цепь, чтобы мост начал подниматься. Некоторые секции не поднимутся, придётся спуститься и разобраться с этим.

Ничего сложного в этом нет. Используйте жаровни, чтобы проходить мимо крыс, и поднимите ещё две части моста. Здесь же вы можете отыскать запертый верстак и секретный сундук. Последний объект находится прямо перед лестницей, которая ведёт к Софии и Гуго. Чтобы осмотреть его, бросайте в жаровню смолу.

Продолжайте спускаться вниз, пока не найдёте предыдущего Носителя. После кат-сцены нужно убежать от крыс. Сделайте это, чтобы завершить главу.

Глава 12: Жизнь, которую мы заслужили. Как добраться до гавани

Следуйте вперёд и заберите факел у трупа. Следуйте по дороге, пока один из стражников не заприметит вас. Так герои окажутся в замке графа и встретятся с матерью и Лукой.

Как убежать от графа Виктора Прованского

Когда Амиция встретится с графом, он попытается её убить. Отступайте назад и бегите в единственную открытую дверь. Когда граф снова появится, спрячьтесь и следуйте в левую часть комнаты. Здесь есть проход, но когда вы подойдёте близко к двери, граф выбьет её ногой. Вернитесь назад, спрячьтесь и повторите попытку.

Вообще, локация построена таким образом, что граф сам должен открывать проходы Амиции. Поэтому, когда вы пытаетесь убежать, а противник появляется из новых мест, используйте эти места в качестве выхода.

В погребе Виктор также откроет дверь прямо перед вами. Вернитесь немного назад и бегите в проход, откуда он пришёл.

Как открыть решётку и скрыться от графа

В последнем погребе с кувшинами Амиции требуется открыть решётку. Проблемой станет граф, который вскоре прибудет к ней. Чтобы выбраться, придётся перехитрить Виктора. В помещении вы можете наблюдать две комнаты с дверьми. Нужно заманить внутрь графа и ненадолго запереть дважды. Вот действенная тактика:

  • Бегите в любую из двух комнат;
  • Специально опрокиньте кувшины (здесь их много);
  • Граф явится на шум, а вам нужно быстро выскользнуть через пролом в стене;
  • Пока Виктор находится внутри, доберитесь до двери и закройте его.

Повторите действия дважды, чтобы открыть решётку и выбраться. Далее вас ждёт продолжительная кат-сцена с QTE, по окончании которой управление перейдёт к Гуго.

Как призвать крыс и убить графиню

Следуйте вперёд, а в подвале сверните налево. Добравшись до арены, Гуго призовёт крыс. Но их будет недостаточно, чтобы убить графиню. Направляйте стаи грызунов на появляющихся стражников, пока шкала ярости Гуго не заполнится.

Глава 13: Пустота. Как найти выход и получить воспоминание «Беспорядок»

После нескольких кат-сцен следуйте по коридору в первую комнату. Справа вы увидите два опрокинутых стеллажа. Загляните за них, чтобы найти проход в соседнее помещение. Здесь стоит секретный сундук.

Продолжайте следовать вперёд. Вам предстоит решить небольшую головоломку, чтобы открыть проход. Справа есть запертая дверь. Используйте отверстие в решётке, выстрелите из пращи и откройте её.

Отодвиньте телегу назад и вернитесь в коридор. Следуйте в проход и налево, затем справа также отодвиньте тележку. В небольшой комнатушке вы найдёте воспоминание «Беспорядок».

Вернитесь назад и зацепите крюк на телегу. Потяните его, чтобы запустить кат-сцену.

Как пробраться через крысиное логово

Следуйте всё время прямо, уворачиваясь от появляющихся крыс. Добравшись до очередной кат-сцены, начнётся погоня.

Выбравшись на поверхность, подождите, пока Гуго отгонит стаю крыс внизу. Теперь необходимо пробраться на следующую локацию через нескольких солдат. Можете смело убивать их. Старайтесь держаться подальше от пузырей, в которых появляются крысы. Они начнут лопаться, если подойти к ним достаточно близко.

По пути вы также можете отыскать секретный сундук. Добравшись до стен деревни, освободите телегу и используйте её, чтобы забраться наверх.

Как спасти Арно и получить перо Серого гуся

После видеоролика на движке задание обновится. Гуго попросит проследовать на центральную площадь деревни, чтобы спасти Арно. На первой локации старайтесь держаться правой стороны, а когда доберётесь до спуска, убейте всех солдат. Так вы сможете осмотреть ещё один секретный сундук, который находится посреди руин церкви.

Выбравшись, перепрыгивайте через окно и отыщите телегу в конце улицы между домов. Вы можете установить её у стен слева и справа. Стена слева приведёт к перу Серого гуся и запертому верстаку. Стена справа ведёт к выходу.

На центральной площади стреляйте зажигательным снарядом в кувшин со смолой, чтобы большая часть солдат сразу же сгорела. После этого разберитесь с пребывающими рыцарями и другими врагами. В бою вам всячески будет помогать Лука. Просто подождите, пока парень бросит в солдата селитрой, чтобы получить возможность атаковать его. Также вы можете воспользоваться мешками с селитрой, которые разбросаны по арене.

Убив последнего стражника, взаимодействуйте с Арно. Появятся другие щитоносцы, с которыми расправится Гуго. Пообщайтесь с парнем и освободите мужчину. Смотрите видеоролик, завершающий главу.

Глава 14: Исцеление. Как отбиться от войска графа Прованского

Поговорите с Гуго, Арно и Лукой. Когда будете готовы, поднимитесь на мостик и взаимодействуйте с Софией. Вы увидите, как корабль нагоняет судно графа. Помогите Арно раскрыть парус, но это ни к чему не приведёт. Вскоре люди Виктора возьмут корабль Софии на абордаж.

Вы останетесь вместе с Арно. Прикрывайте мужчину и не давайте группам врагов атаковать его. Исход у битвы будет один, но вы можете проиграть, если Арно убьют. Через некоторое время начнётся кат-сцена, а вы окажетесь на берегу, рядом с разбитым кораблём.

Глава 15: Умирающее солнце. Как помочь Арно и убить графа Виктора Прованского

Пообщайтесь с Арно и следуйте к щели в скале. Как только взаимодействуйте с ней, появится граф в сопровождении своего войска. Арно возьмёт Виктора на себя, вам же останется противостоять появляющимся солдатам.

Используйте арбалет, пращу и различные элементы окружения, мешки с селитрой, кувшины со смолой и горшки, чтобы разобраться с оппонентами. Когда последний будет убит, запустится видеоролик на движке, после которого необходимо за отведённое время убить графа, бросив камень при помощи пращи.

После сражения вы отправитесь в Марсель. У городских ворот используйте огненную турель и сожгите деревянное препятствие на дороге. Во время погони цельтесь в прибывающих крыс и сжигайте их. Вскоре глава завершится.

Глава 16: Король Гуго. Как найти секретный сундук и Гвоздику

Следуйте по дороге и сверните в проход справа. Здесь стоит секретный сундук и последний в игре верстак. Вернитесь на тропу и следуйте за Лукой. Перед дверью осмотрите гвоздику для гербария Гуго. Войдите в дверь.

По завершении кат-сцены вам нужно передвигаться от укрытия к укрытию. Обратите внимание, что некоторые стены после очередной волны крыс могут быть разрушены. Добравшись до запертых ворот подождите, пока несколько волн грызунов не снесут их.

Продолжайте следовать вперёд, пока не достигните моста. Амиция окажется в незнакомом месте, а задание обновится.

Как найти Гуго

Идите по тропе, пока не наткнётесь на первую статую птицы. Перепрыгивайте через небольшой забор, сразу же за которым находится вторая статуя. Амиция решит, что нужно следовать туда, куда направлены птицы, но это не так. Развернитесь и бегите в противоположном направлении от взора статуи.

Вскоре Амиция начнёт замедляться и переместится на арену с полчищами крыс. Рядом с героиней стоит жаровня. Игра предлагает расправляться с грызунами, которые собираются в гигантских людей, но не стоит этого делать. Лучше возьмите в руки селитру и сразу же потушите огонь в жаровне.

Следуйте всё время вперёд, пока Лука не встретит вас. Доберитесь до Гуго и решите, какую концовку вы хотите получить.

Все концовки A Plague Tale: Requiem. Как получить обычную и секретную концовки

Чтобы в подробностях ознакомиться с существующими концовками в этой игре, обязательно прочтите наше специальное руководство. В нём мы рассказали, как получить обычную и секретную концовки.

Показать спойлерСкрыть спойлер

Другие гайды

0
Комментарии 0