Прохождение, концовки и секреты The Dark Pictures: The Devil In Me — все картины, оболы и визитки

Содержание
  1. 1. Отель «Всемирная выставка». Как пройти пролог
  2. 2. Паром. Как найти картину «Взорванные»
  3. 3. Возможность. Как найти туфлю, картину «Отвернувшись» и каблук
  4. 4. Гости. Как соблазнить Эрин
  5. 5. Сигареты. Как найти визитку и картину «Сожжённые»
  6. 6. Поиски. Как отыскать коллекционные предметы и возобновить отношения с Кейт
  7. 7. Ужин. Как улучшить отношения Чарли с группой
  8. 8. Шум. Как найти картину «Колотая рана»
  9. 9. Только для персонала. Где найти код и как решить головоломку с поездом
  10. 10. Во тьме. Как спастись от маньяка за Эрин
  11. 11. Кровавый след. Как найти визитку и картину «Излеченные»
  12. 12. Стена. Как улучшить отношения с Марком
  13. 13. Разделились. Как найти обол
  14. 14. Силвер Эш. Как спасти Эрин
  15. 15. Манекены. Как встретиться с друзьями
  16. 16. Печь. Как пройти через подвал
  17. 17. Воспламенение. Как спасти Чарли
  18. 18. Спа. Как найти визитку и пройти к Кейт
  19. 19. Удушье. Как спасти Кейт и Эрин
  20. 20. План. Как спрятаться от маньяка
  21. 21. Мастерская. Как найти картину «Коварство» и улучшить монопод
  22. 22. Допрос. Как решить головоломку со светом и айти картину «Раздавлены»
  23. 23. Морелло. Как найти картину «Утащенные»
  24. 24. Утилизация отходов. Как выбраться из подвала
  25. 25. Номер режиссёра. Кому оставить отвёртку
  26. 26. Отражение. Как спасти Кейт и Джейми и найти картину «В маске»
  27. 27. Погоня. Как убежать от маньяка и спасти Джейми
  28. 28. Лабиринт. Как убежать от убийцы и найти картину «В поиске»
  29. 29. Бассейн. Как найти картину «Насквозь»
  30. 30. Утёс. Как найти визитку и картину «В космосе»
  31. 31. Ферма. Как спасти собаку
  32. 32. Маяк. Как найти визитку и зажечь свет
  33. 33. Воссоединение. Как добраться до пристани
  34. 34. Озеро. Как спастись на лодке
  35. 35. Как получить лучшую концовку, спасти всех героев и собаку
  36. 36. Как получить хорошую концовку и спасти всех героев
  37. 37. Как получить плохую концовку и убить всех героев
  38. 38. Как получить уникальную концовку с Кейт и Марком

Supermassive Games выпустили последний эпизод первого сезона антологии The Dark Pictures: The Devil In Me. Здесь игроку предстоит посетить отель на острове и встретиться лицом к лицу с маньяком. В этом руководстве мы подробно опишем прохождение игры на лучшую концовку, а также расскажем, как найти все коллекционные предметы.

Гайды по The Dark Pictures: The Devil In Me

  1. Прохождение, концовки и секреты The Dark Pictures: The Devil In Me — все картины, оболы и визитки
  2. Как спасти и убить всех в The Dark Pictures: The Devil In Me
  3. Как сделать все снимки за Марка в The Dark Pictures: The Devil In Me и получить редкие достижения
  4. Все актёры игры The Dark Pictures: The Devil In Me — кто сыграл Кейт, Джейми, Эрин, Джеффа и других персонажей
  5. Все коды и пароли от дверей в The Dark Pictures: The Devil In Me

Отель «Всемирная выставка». Как пройти пролог

После вступительного видеоролика принимаем управление Мари. Активируем «Предвкушение». Хватает ручку и расписываемся в книге.

Выбираем один из предметов на столе — розовую воду или металлическую шкатулку. От этого изменится первоначальный курс.

В приватной комнате проходим мини-игру и не выдаём своё местонахождение. В номере отеля кидаемся подушками и получаем ожерелье от Джеффа. Открываем дверь в ванную комнату.

Управление перейдёт к Джеффу. Двигаемся по коридору, пытаемся открыть дверь и вовремя нажимаем кнопку, чтобы уклонить от ловушки.

Выполняем все QTE, но спасти героев от смерти не получится.

После кат-сцены разговариваем с Хранителем и переходим к основной сюжетной линии.

Паром. Как найти картину «Взорванные»

Смотрим интервью с главными героями и наблюдаем за длительным видеороликом.

Команда отправится в отель на съёмки шоу. Управление перейдёт к Чарли.

Забираемся наверх и двигаемся вперёд. Осматриваем знак и спрыгиваем с уступа вниз.

Следуем дальше, прыгаем по уступам и добираемся до ворот.

По прямому пути двигаемся дальше. Проходим по деревьям и используем различные уступы и платформы.

Перед маяком можем осмотреть две заметки внутри одноэтажного здания. Для этого необходимо свернуть на левую тропу и залезть в дом через окно справа.

Пробираемся в отверстие в заборе и проползаем под камнями.

Вместе с коллегой открываем ворота и вскрываем ящик, чтобы получить обол.

Двигаем контейнер и забираемся внутрь дома.

Прячемся в укрытии и проходим в следующее помещение.

На стене осматриваем изображение, чтобы открыть первую картину «Взорванные».

Пролезаем через отверстие в стене и поднимаемся на второй этаж.

Осматриваем птицу и проходим в следующую комнату. Забираемся по лестнице наверх.

Возможность. Как найти туфлю, картину «Отвернувшись» и каблук

После кат-сцены доберёмся до острова. Управление перейдёт к Кейт. Используем «Юмор» в разговоре.

После видеоролика двигаемся вперёд и осматриваем туфлю (10).

У ворот слева находим обол.

Двигаемся вперед, используем различные платформы, деревья и продвигаемся дальше.

Залезаем наверх, прячемся у забора и идем вперед. Перелезаем через забор у сгоревшего дома.

Внутри строения осматриваем заметку на полу и находим картину «Отвернувшись».

Перепрыгиваем через пропасть и перелезаем через вагончик.

Перебираемся через трубу и находим обол возле небольшого строения. Добираемся до пульта управления поездом.

Залезаем на небольшое строение и на платформе справа находим обол.

Следуем налево и запускаем генератор. Открываем дверь и подходим к пульту управления. На рисунке слева показано в какой последовательности необходимо активировать переключатели. Активируем их в следующем порядке:

  1. Левый в первом ряду.
  2. Правый в первом ряду.
  3. Правый во втором ряду.
  4. Левый во втором ряду.
  5. Левый в третьем ряду.
  6. Правый в третьем ряду.
  7. Левый в четвёртом ряду.
  8. Первый в четвёртом ряду.

Перебираемся через вагон. Проходим вперёд и прячемся за большим камнем. Осматриваем записку на ящике и используем карандаш, чтобы увидеть скрытую надпись.

Возле деревьев справа от сломанного забора находим каблук (20).

Забираемся на верхний ярус и присоединяемся к группе. Проявляем «Сопереживание», чтобы помочь Марку преодолеть страх высоты.

Гости. Как соблазнить Эрин

После кат-сцены переключаемся на Джейми. В разговоре с Эрин активируем «Флирт». Подруга уронит помаду на пол. Достать её не получится. Используем варианты «Обеспокоенность» и «Игривость».

При появлении возможности активируем «Приблизиться», чтобы сблизиться с подругой и улучшить с ней отношения. При встрече с Чарли применяем «Сарказм». Используем «Соблазнение», чтобы развить отношения с Эрин.

Сигареты. Как найти визитку и картину «Сожжённые»

Переключаемся на Чарли. Применяем «Отчаяние» и «Сдержанность» и улучшаем отношения с Эрин. Выходим в коридор и двигаемся вместе с помощницей.

Сворачиваем налево и в узком коридоре снова уходим влево. В углу за тумбочкой находим визитку.

На ещё одной развилке сворачиваем налево и на ковре находим обол.

На верхнем балконе идем по правому проходу и на столе изучаем приглашение для семьи Морелло (33).

На первом этаже осматриваем стойку регистрации — переворачиваем страницу и открываем секрет «Журнал регистрации гостей» (12).

Заходим за стойку и при помощи визитки вскрываем шкафчик. Внутри найдём приветственную открытку (19). Проходим в следующий коридор и пытаемся открыть дверь. Сделать это не получится, поэтому после звонка возвращаемся обратно и забираем ключ со стойки. Следуем к Эрин и открываем бар.

Проходим в комнату и на левой стене осматриваем картину «Сожжённые».

От барной стойки уходим налево и на тумбочке обнаруживаем приглашение на торжественное открытие (43).

Справа от входа изучаем газету — откроем секрет «Новости с первой страницы» (14).

Осматриваем робота-бармена и из кассы достаём жетон. Вставляем найденный предмет в автомат и пытаемся достать сигареты. Отходим от устройства и после кат-сцены переключаемся на Марка.

Поиски. Как отыскать коллекционные предметы и возобновить отношения с Кейт

Используем «Убеждённость», «Заверение» и «Предвкушение». Это позволит улучшить отношение с Кейт.

Выходим в коридор.

На втором этаже сворачиваем налево и осматриваем картину «Все вместе».

Проходим в кабинет Дюмэта и изучаем на столе коллекционный предмет «Дж. Морелло, книга о Холмсе» (22).

Немного дальше осматриваем книжную полку и с помощью монопода достаём книгу с секретом «Вырезка из газеты» (29). Проходим в соседнюю комнату и включаем диктофон на столе, чтобы прослушать «Запись допроса Шермана 1» (13). Используем лестницу и скидываем ящик вниз.

Двигаем его к отверстию в стене и забираемся в соседнее помещение.

Спускаемся вниз и сразу же возле лестницы забираем обол. Передвигаем большой шкаф к окну, забираемся наверх и опускаем лестницу вниз. Снова двигаем стойку и возвращаем её в изначальное место.

Перепрыгиваем в соседнюю комнату и через неё добираемся до ключа от балкона.

Открываем дверь и в разговоре с Кейт используем «Подбадривание». Осматриваем ожерелье и шляпу на витринах. Активируем «Сопереживание», «Безразличие» и «Поддержка». В этом случае отношения с Кейт улучшатся, а с Чарли ухудшатся. Можно использовать «Разочарование» в третьей реплике — тогда режиссёр демонстративно не покажет своего присутствия. Варианты «Промолчать» приведут к нейтральным результатам без изменений в отношениях.

Ужин. Как улучшить отношения Чарли с группой

Переключаемся на Чарли и проявляем «Обеспокоенность», «Заверение», «Досада», «Энтузиазм» и «Признательность» за столом для поддержания тёплых отношений в группе.

Шум. Как найти картину «Колотая рана»

Проявляем авторитет и отправляемся в вестибюль. В коридоре находим картину «Колотая рана».

Продолжаем двигаться вперёд и после выключения света проходим в единственную комнату со светом. Осматриваем устройство и переключаемся на Джейми.

Только для персонала. Где найти код и как решить головоломку с поездом

Возвращаемся в вестибюль и поднимаемся на второй этаж. В одном из углов балкона найдём обол. Идём по коридору и в первом помещении слева на доске осматриваем записи. Запоминаем код «0451».

Добираемся до подсобки и на столе изучаем чек с аукциона (39).

В правом углу на полу находим счёт за ремонтные работы (32).

Открываем дверь слева и в столе осматриваем поправки к завещанию (46). Выходим обратно, вводим код «0451» на пульте и включаем свет. Принцип запуска точно такой же, как и у поезда. Выполняем следующие действия:

  1. Правый в четвёртом ряду.
  2. Левый в четвёртом ряду.
  3. Левый в третьем ряду.
  4. Правый в третьем ряду.
  5. Правый во втором ряду.
  6. Правый в первом ряду.
  7. Левый в первом ряду.
  8. Левый во втором ряду.

Через правую комнату идём в сторону вестибюля и нажимаем на красную кнопку слева от двери в большом зале.

Возле самого правого манекена на полу находим кассету «Запись допроса Шермана 2» (49) и запускаем её в аудиопроигрывателе. Выходим в вестибюль к Чарли. Активируем «Одобрение».

Во тьме. Как спастись от маньяка за Эрин

Переключаемся на Эрин. Применяем «Указания», «Нетерпение», «Защита» и «Напасть». Пытаемся ударить злодея один раз и больше ничего не делаем — мужчина бросит ингалятор на пол. Если не будем его использовать, то Эрин сможет самостоятельно успокоиться.

Разговариваем с Хранителем и возвращаемся в отель.

Кровавый след. Как найти визитку и картину «Излеченные»

Спускаемся вниз и возле кресла забираем визитку.

Справа на полу осматриваем картину «Излеченные».

Открываем дверь и двигаемся по коридору.

На развилке сворачиваем направо и в тупике на полу находим служебную записку ФБР (15).

На обратном пути на полу находим обол справа у стены. Следуем по прямой. Проходим мимо проигрывателя и открываем дверь. Если останемся стоять, то мужчина порежет Чарли нос, и герой всё равно отойдёт от платформы. Делаем выбор по своему усмотрению.

Стена. Как улучшить отношения с Марком

Переключаемся на Кейт. Используем , чтобы сохранить кристалл при себе или соглашаемся с Марком, чтобы улучшить с ним отношения. Выбор несущественен. Активируем «Замешательство», «Удивление» и «Опасение». Двигаемся по коридору и наблюдаем за разговором Кейт и Марка. Выполняем QTE — Чарли и Джейми останутся по другую сторону стены.

Разделились. Как найти обол

За Джейми двигаемся по коридору и спускаемся вниз по лестнице.

Под ней находим обол и открываем белую дверь.

В углу холодильной камеры справа осматриваем бирку, чтобы открыть секрет «Останки Натали» (24). Дёргаем ручку.

Силвер Эш. Как спасти Эрин

Переключаемся на Эрин. Двигаемся по коридору и отодвигаем ширму справа, чтобы прослушать запись. Осматриваем тела и на столе находим телефон. Читаем сообщения и проходим в следующую комнату.

Осматриваем письмо из школы (18) на столе, запускаем аудиопроигрыватель на другом и слушаем «Запись допроса Шермана 3» (37). Используем «Замешательство» в разговоре с Джейми и прячемся в шкафу.

Манекены. Как встретиться с друзьями

Переносимся к Марку. Используем «Заверение». В углу комнаты находим обол. Осматриваем все манекены, проходим проверку дыхания и не атакуем человека за дверью. К Марку и Кейт присоединится Джейми. Активируем «Уточнение».

Печь. Как пройти через подвал

После кат-сцены переключаемся на Чарли. Берём ключ из ящика и открываем дверь.

Слева на столе осматриваем фотографии жертв (35). На правом столе изучаем журнал бригадира (42).

Активируем рычаг и проходим в следующее помещение. Используем ещё один переключатель. В соседней камере делаем тоже самое.

Пролезаем через препятствия и находим обол в шкафчике стола — открыть его можно с помощью карты Чарли.

Воспламенение. Как спасти Чарли

Немного дальше активируем рычаг и добираемся в обратном направлении до камеры. Подбираем пачку сигарет. Поднимаем оба разу решётку и не пытаемся выбить дверь, иначе герой погибнет.

Спа. Как найти визитку и пройти к Кейт

Переключаемся на Джейми. Следуем вперёд, спускаемся в бассейн и забираемся наверх с другой стороны. Проходим в спа.

Осматриваем записку справа и снаружи пролезаем через узкий проход. Поднимаемся наверх и открываем дверь слева.

Идем прямо и справа в тупике находим визитку. Возвращаемся обратно и перелезаем через ящик.

Идем в ближайшее открытое помещение слева и на полу осматриваем заявление об увольнении (41). Выходим обратно и двигаемся по прямой в дальнюю комнату с подвешенным манекеном. На полу забираем обол и возвращаемся обратно в комнату со светом. Забираемся наверх, проходим по коридору и спускаемся вниз.

Со стола забираем еще один обол.

Залезаем на леса, балансируем на деревяшке и добираемся до двери. Идём вперёд. Нажимаем красную кнопку и забираем ключ от спа. Открываем белую дверь и идём дальше.

Слева на балконе находим обол и двигаемся направо. Сдвигаем стол и открываем путь к Кейт.

Удушье. Как спасти Кейт и Эрин

В кат-сцене наблюдаем за Эрин. Кейт и Эрин окажутся в вакуумной камере. Джейми необходимо решить, кого убить.

Выбираем «Убить Кейт» — в этом случае Марк разобьёт стекло и сможет вытащить свою подругу, однако отношения Джейми с Кейт ухудшатся до минимального уровня.

План. Как спрятаться от маньяка

Герои разделятся, поэтому переходим к Марку. Забираем обол справа у решётки.

В соседнем помещении прячемся от убийцы за шкафчиками. Как только он уйдёт, проходим в следующую комнату. Прячемся под столом и проходим мини-игру с дыханием. Осматриваем манекен и находим код «7293». В следующей комнате изучаем ещё одну куклу и на руке находим код «6883».

На стойках осматриваем голову манекена и открываем секрет «Человеческие зубы» (25).

Мастерская. Как найти картину «Коварство» и улучшить монопод

В следующей комнате прячемся за столом и не двигаемся, пока убийца не пройдёт в другую комнату. Со стола забираем сверло.

Осматриваем манекен и слева за ширмой на полу находим картину «Коварство».

Слева от двери в углу забираем обол.

В следующей комнате на двух столах находим удостоверение ФБР (3) и фото с курсантами ФБР (4).

Проходим ещё дальше и обнаруживаем заключение психиатра (6). В помещении с красным светом открываем вентиляцию и залезаем внутрь.

Допрос. Как решить головоломку со светом и айти картину «Раздавлены»

Переключаемся на Джейми. Проходим по коридору и добираемся до трансформатора.

Для его активации запускаем переключатели в следующей последовательности:

  1. Левый в третьем ряду.
  2. Левый в четвёртом ряду.
  3. Правый в четвёртом ряду.
  4. Правый в третьем ряду.
  5. Правый во втором ряду.
  6. Левый по втором ряду.
  7. Правый в первом ряду.
  8. Левый в первом ряду.

Пролезаем через открывшийся проход и двигаемся по коридору в сторону комнаты с красным светом. На столе в номере отеля забираем обол и осматриваем зеркало.

На стене слева находим картину «Раздавлены». Осматриваем предметы и в следующем помещении изучаем комнату допросов — откроем секрет «Запись допроса Шермана 4» (27).

Морелло. Как найти картину «Утащенные»

Переходим к Эрин и Кейт. Проходим по коридору и пролезаем в следующую секцию отеля. Проходим в номер и на полу осматриваем секрет «Дж. Морелло, книга о Шермане» (23).

На тумбочке рисуем в тетради и находим код «1999».

В следующей комнате осматриваем различные предметы — собачью миску, рисунок и детскую игрушку.

На туалетном столике находим статью о похищении тела (5). Вводим на панели код «1999» и проходим вперёд.

На стене слева от двери осматриваем картину «Утащенные».

Отодвигаем матрас и находим аниматроник миссис Морелло (21).

Утилизация отходов. Как выбраться из подвала

Переносимся к Чарли.

Двигаемся вперед и в длинной комнате отодвигаем тележку, чтобы пролезть через отверстие в стене.

На полу между коробками находим жетон ФБР (2). В следующей комнате активируем рычаг.

Осматриваем аниматроника, нажимаем кнопку для запуска ленты и залезаем внутрь. Проходим QTE, прячемся от злодея и вовремя нажимаем кнопки, чтобы Чарли остался незамеченным.

Номер режиссёра. Кому оставить отвёртку

Переносимся к Кейт. На столе с мониторами находим жетон полиции Чикаго (7).

На соседнем столе находим письмо о маске на заказ (47).

Спускаемся по лестнице вниз и осматриваем папки документами и прочие предметы.

На самом верхнем этаже находим дизайн костюма (40) и запись с автоответчика (38).

Осматриваем чертежи и используем «Уверенность», чтобы оставить отвёртку Джейми.

Отражение. Как спасти Кейт и Джейми и найти картину «В маске»

Переключаемся на неё и двигаемся вперёд по коридору. В единственной открытой комнате отодвигаем ширму и пролезаем через проём. Выходим в коридор и двигаемся направо в тупик.

На стене слева обнаруживаем картину «В маске».

На полу справа находим обол. Идём дальше и встречаемся с убийцей. Используем «Блефовать» и «Приказ». Наблюдаем за видеороликом и оказываемся в ловушке.

Активируем «Вызов» и не нажимаем кнопку. Этот выбор улучшит отношения с Кейт. Девушка сможет выбраться при помощи оставленной ранее отвёртки.

Если инструмент оказался у Кейт, то необходимо нажать кнопку, чтобы выжить. Разговариваем с Хранителем и возвращаемся в отель.

Погоня. Как убежать от маньяка и спасти Джейми

Выполняем QTE, чтобы выжить на крыше здания. Остаёмся на месте, вовремя нажимать кнопки и прячемся от убийцы. Задерживаем дыхание. Помогаем Джейми и спасаемся от злодея.

Во время стычки, если успеть вовремя нажать кнопки, то Кейт сбросит убийцу с крыши, иначе девушка сама упадёт, но не погибнет.

Лабиринт. Как убежать от убийцы и найти картину «В поиске»

Переносимся к Эрин и выполняем QTE. Идём вперёд и заворачиваем в правый тупик, чтобы открыть картину «В поиске».

Проходим через лабиринт, поднимаемся по лестнице наверх и находим обол справа. Слева забираем рычаг.

Идём вдоль проводов и вставляем предмет в переключатель. Активируем его и возвращаемся обратно.

Нажимаем на все кнопки и спускаемся вниз. Осматриваем на столе вырезку из газеты о чикагском убийце (26).

С барной стойке забираем обол.

Пролезаем через отверстие в стене и используем лестницу, чтобы выбраться наружу. Идём вперёд и сразу же убегаем от убийцы.

Бассейн. Как найти картину «Насквозь»

После короткой кат-сцены переносимся к Марку. Спускаемся в бассейн и забираем ключ возле манекена. Открываем дверь и проходим немного вперёд. Слева найдём обручальное кольцо (1).

Справа от двери с переходом в другую сцену обнаружим картину «Насквозь».

Также можем пролезть под столом в коридоре и достать обол. Открываем дверь, вовремя нажимаем кнопку и переходим к Чарли.

Утёс. Как найти визитку и картину «В космосе»

Обходим кусты и находим обол.

Слева перебираемся через забор.

Открываем ворота и передвигаем ящик.

Двигаемся вперёд и по правой тропе добираемся до обола.

Перелезаем через забор.

По платформам забираемся наверх и спускаемся в шахту лифта. Не атакуем Марка. Пролезаем через отверстие в заборе. Возле дерева находим визитку.

Поднимаемся по лестнице наверх и сбрасываем ящик вниз. Проходим по деревяшке направо и залезаем в комнату через окно.

В столе обнаружим детскую медицинскую карту (9) и на стене картину «В космосе».

Выходим наружу, двигаем ящик и забираемся внутрь здания. Осматриваем вещи и заметку в газете.

Выполняем QTE и идём в следующее помещение.

За ширмой осматриваем планшет (11) на столе. Передвигаем ящик и забираемся на балкон.

Идём направо и из ящика достаём обол.

Следуем налево, скидываем контейнер вниз и слушаем запись переговоров (16). Спускаемся по лестнице вниз и проходим по доске.

Ферма. Как спасти собаку

Переключаемся на Джейми. Перелезаем через дерево справа и находим обол. Двигаемся вперёд забираемся на уступ справ и проходим по дереву.

На земле обнаружим водительские права (44) и фото из парка развлечений (45).

Следуем по левой стороне и пролезаем под деревом, чтобы выйти к небольшому мостику.

Слева в потухшем костре находим обол.

Идём по мосту и за углом дома находим ключ.

Внутри осматриваем труп мужчины (34).

Возвращаемся обратно и добираемся до домика. Активируем «Тревога» и прячемся от маньяка. Не убиваем собаку и успешно выбегаем из дома.

Маяк. Как найти визитку и зажечь свет

Переключаемся на Марка. Активируем в разговоре «Заверение».

Внутри здания сразу же забираем обол.

Поднимаемся на верхний этаж и с тумбочки справа забираем список псевдонимов (36).

У окна возле кресла находим визитку. В соседней комнате слушаем две записи, оправдывающие Чарли.

В коробке на круглом столике осматриваем документ о присвоении учёной степени (50).

На верхнем этаже в комнатах находим возвращённое письмо (30) и ключ от катера.

По лестнице забираемся на маяк.

Пробираемся к задней части строения, активируем щиток и нажимаем на кнопку, чтобы зажечь свет. Переключаемся на Кейт.

Воссоединение. Как добраться до пристани

Осматриваем на столе письмо о вскрытой могиле (8). Изучаем тело старушки и на коленях находим детскую книгу (48).

Открываем дверь и поднимаемся на верхний этаж. Наблюдаем за продолжительным видеороликом и встречаемся с полицейским.

Озеро. Как спастись на лодке

Активируем «Тревога», чтобы предупредить офицера, и используем «Авторитет». На катере успешно завершаем QTE со всеми клавишами.

За Джейми не нападаем на убийцу и выпрыгиваем из лодки, за Кейт атакуем маньяка, а за Марка используем баллончик со слезоточивым газом. Берегитесь спойлеров — ниже указана информация о концовках!

Как получить лучшую концовку, спасти всех героев и собаку

Открыть наилучший финал можно не только после спасения всех героев, но и при выживании собаки, с которой Кейт и Джейми встретятся в финале истории. Для выживания всех обязательно выполняем QTE, а также совершаем правильные выборы, указанные в нашем руководстве. Подробную информации о ключевых действиях для спасения всех персонажей можно узнать в нашем отдельном материале. Перед титрами все игрок увидит всех героев и сможет узнать немного информации об их дальнейшей жизни.

Как получить хорошую концовку и спасти всех героев

В этой концовке небходимо сделать всё тоже самое, только при встрече с собакой Джейми должна убить её разбитой бутылкой и не выдать своё местоположение маньяку. В финале игрок не увидит собаку, однако все герои будут живы.

Как получить плохую концовку и убить всех героев

В этом финале необходимо убить всех героев. Для этого нужно проваливать все QTE и делать противоположные нашему руководству выборы. Таким образом в финале игрок увидит на берегу только собаку. Подробную информацию о всех ключевых действий по уничтожению героев можно прочитать в нашем отдельном материале.

Как получить уникальную концовку с Кейт и Марком

Для открытия этого финала игроку необходимо к включению маяка оставить в живых только Кейт и Марка. Маньяк поймает героев и покажет видео, в котором подставной Дюмэт расскажет персонажу о необходимости привезти на остров новых жертв. Марк может согласиться или отказаться. В первом случае мужчина выполнит все указания злодея, но при использовании парома маньяк расстреляет героев из снайперской винтовки. Во втором случае убийца накачает Кейт смертельной жидкостью, а Марка отравит газом.

Другие гайды

+3
Комментарии 0