Call of Duty: Modern Warfare 2 обошла Elden Ring по продажам в США
В ноябре американские геймеры потратили на видеоигры и «железо» около 6,3 млрд долларов, что на 3% больше показателей ноября 2021 года. Причём непосредственно на игры было потрачено $4,7 млрд (-5%), на «железо» — $1,3 млрд (+35%), а на аксессуары — $289 млн (+10%).
Отмечается, что рост обусловлен прежде всего большим количеством проданных PS5, купить которые стало куда проще, чем год назад. Консоль Sony стала самой продаваемой в ноябре и с точки зрения выручки, и с точки зрения количества проданных устройств. На втором месте находится Switch. Если же говорить в целом о 2022-м, то PS5 обгоняет Switch по доходам, но уступает по продажам.
Если же говорить об играх, на вершите чарта за месяц вновь стоит Call of Duty: Modern Warfare 2. Теперь это самая успешная игра года в США, которая обходит Elden Ring и Madden NFL 23. И в Blizzardочень довольны такому результату.
Чарт с 30 октября по 26 ноября (на основе выручки)
- Call of Duty: Modern Warfare 2 (1);
- God of War: Ragnarok ( новинка );
- Pokemon Scarlet/Violet* ( новинка );
- Sonic Frontiers ( новинка );
- Madden NFL 23 (4);
- FIFA 23 (3);
- NBA 2K3* (8);
- NBA 2K23* (3);
- «Человек-паук: Майлз Моралес» (39);
- Mario Party Superstars* (47);
- Elden Ring (10);
- Animal Crossing: New Horizons* (28);
- Mario Kart 8* (11);
- Mario + Rabbids: Sparks of Hope (6);
- Persona 5 (7);
- NHL 23 (5);
- Tactics Ogre: Reborn ( новинка );
- Minecraft (13);
- Horizon Forbidden West (40);
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild* (36).
*без учёта продаж в цифре