12 декабря 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Call of Duty: Modern Warfare 2 обошла Elden Ring по продажам в США


В ноябре американские геймеры потратили на видеоигры и «железо» около 6,3 млрд долларов, что на 3% больше показателей ноября 2021 года. Причём непосредственно на игры было потрачено $4,7 млрд (-5%), на «железо» — $1,3 млрд (+35%), а на аксессуары — $289 млн (+10%).

Отмечается, что рост обусловлен прежде всего большим количеством проданных PS5, купить которые стало куда проще, чем год назад. Консоль Sony стала самой продаваемой в ноябре и с точки зрения выручки, и с точки зрения количества проданных устройств. На втором месте находится Switch. Если же говорить в целом о 2022-м, то PS5 обгоняет Switch по доходам, но уступает по продажам.

Если же говорить об играх, на вершите чарта за месяц вновь стоит Call of Duty: Modern Warfare 2. Теперь это самая успешная игра года в США, которая обходит Elden Ring и Madden NFL 23. И в Blizzardочень довольны такому результату.

Чарт с 30 октября по 26 ноября (на основе выручки)

  1. Call of Duty: Modern Warfare 2 (1);
  2. God of War: Ragnarok ( новинка );
  3. Pokemon Scarlet/Violet* ( новинка );
  4. Sonic Frontiers ( новинка );
  5. Madden NFL 23 (4);
  6. FIFA 23 (3);
  7. NBA 2K3* (8);
  8. NBA 2K23* (3);
  9. «Человек-паук: Майлз Моралес» (39);
  10. Mario Party Superstars* (47);
  11. Elden Ring (10);
  12. Animal Crossing: New Horizons* (28);
  13. Mario Kart 8* (11);
  14. Mario + Rabbids: Sparks of Hope (6);
  15. Persona 5 (7);
  16. NHL 23 (5);
  17. Tactics Ogre: Reborn ( новинка );
  18. Minecraft (13);
  19. Horizon Forbidden West (40);
  20. The Legend of Zelda: Breath of the Wild* (36).

*без учёта продаж в цифре

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь