Журналисты в восторге от The Legend of Zelda Tears of the Kingdom

0 49

Журналисты в восторге от The Legend of Zelda Tears of the Kingdom

В сети появились превью The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, которая в этом месяце получила эффектный трейлер. Релиз состоится 12 мая только на Nintendo Switch по цене в 70 долларов. В честь скорого выхода Nintendo подготовила лимитированные консоль и аксессуары, а также показала ролик с увлечёнными игроками. 
В IGN «маленьким разочарованием» назвали использование большого количества ресурсов из Breath of the Wild. При этом отмечено, что способов взаимодействия с миром игры стало ещё больше, и наверняка о многих из них разработчики даже не задумывались. Каждая головоломка или сражение имеют огромное количество исходов и способов решения проблемы. 

Издание VG247 отметило интересную систему физики, которую можно использовать для конструирования различных механизмов, некоторые из которых помогают и в сражениях. Помогают и способности, которые в улучшенном виде перекочевали из Breath of the Wild: журналист смог закрепить на своём мече шипастый мяч и сражался с его помощью. Тем не менее, отмечена большая схожесть с приквелом, но проект всё равно воспринимается как полноценное продолжение. 

Автор издания Game Informer взволнован тем, какие необычные способы прохождения и взаимодействия с миром смогут придумать игроки. По его мнению, Nintendo отреагировала на креатив сообщества в предыдущей игре и предоставила ещё больше инструментов для создания песочницы. Также журналист в шутку сравнил игру с Portal 2, сказав, что боится не найти решения для головоломок или прохождения заданий. 

Журналист из GameSpot сказал, что даже ошибки при изучении механик доставляют удовольствие, а иногда их можно совершать намеренно, чтобы пробовать безумные комбинации способностей, механизмов и других механик. Было отмечено большое количество побочных активностей, на которые сперва даже не обращаешь внимание — так интересно изучать взаимодействие с миром. Похвалили и интересные бои, сбалансированная сложность которых нарастает по кривой.

В Eurogamer посчитали, что в Tears of the Kingdom разработчики хотели побудить страсть к творчеству, как это делала Breath of the Wild с исследованием мира. У журналиста получилось построить планер с ракетами и огнемётами, а теперь он задумывается о том, как сделает машину смерти когда игра выйдет. Также проект сравнили с The Legends of Zelda: Majora’s Mask, которая в своё время взяла формулу предыдущей игры и в разы её улучшила. 

Автор GamesRadar подозревает, что Nintendo уделила внимание успеху Elden Ring и позаимствовала удачные идеи открытого мира. Но главной особенностью стали огромные возможности для творчества. Кроме того, обозреватель посчитал Tears of the Kingdom тем проектом, который поднимет планку в жанре ролевой игры в открытом мире на новый уровень. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.