Критики довольно высоко оценили A Plague Tale: Requiem

0 52

Критики довольно высоко оценили A Plague Tale: Requiem

Релиз приключенческой игры A Plague Tale: Requiem состоится лишь завтра, но игровые издания уже опубликовали её обзоры. И оценки сиквела — примерно на уровне первой части, средний балл разнится от 78 до 86 баллов в зависимости от платформы.
Критики отмечают, что Asobo отлично поработала над ошибками A Plague Tale: Innocence, улучшив анимации и управление ресурсами, расширив навыки Гуго и Амиции и дав больше творческих возможностей взаимодействия с окружением. Тем не менее не всё вышло идеально. A Plague Tale: Requiem — фантастический по ряду причин сиквел. Игра превосходит предшественницу практически во всех отношениях, тонко настраивая системы скрытности и навигации, добавляя больше разнообразия в игровой процесс и показывая визуально ошеломляющий мир, который затмит игры с гораздо большим бюджетом. Её слабое место — в беспорядочном повествовании, которое обнажает тематические ограничения среды и слишком полагается на насилие как на основную форму взаимодействия. Digital Trends A Plague Tale: Requiem практически во всём лучше оригинала, но по сути это всё та же сказка, рассказывающая о важном и задающая вопросы, на которые порой полезно отвечать каждому. Будучи невероятно красивой и атмосферной, игра порой очень потрясает! Но разработчикам пора бы вырасти над собой и затронуть новые темы. Обзор A Plague Tale: Requiem
Красиво-устрашающая сказка о важном Козырная карта A Plague Tale: Requiem — разнообразие и чередование геймплейных фрагментов. В лучшем случае оригинальная формула стелс-приключенческого боевика оживляется новыми способами уничтожения врагов или удержания крыс в страхе. В худшем случае вы будете продираться через утомительные или разочаровывающие стелс-отрезки.

Продолжение стало больше и длиннее, и его стоит пройти, если вы интересуетесь историей Амиции и Гуго. Но хотя игра успешно избегает повторений, отсутствие действительно интересной игровой механики наряду с разочаровывающей оптимизацией, из-за которой управление временами кажется излишне неуклюжим, портит общее впечатление. GameWatcher Некоторые странные визуальные эффекты сделают всё ещё хуже, если вы не отключите их. Хроматическая аберрация заставляет всю игру чувствовать себя так, как будто вы приняли не ту таблетку, а в сочетании с падениями частоты кадров и разрывами изображения игра, прекрасная с художественной точки зрения, обесценивается плохими техническими характеристиками.

A Plague Tale: Requiem — порой захватывающее приключение, отягощенное плохим техническим исполнением и простым, разочаровывающим и повторяющимся геймплеем. VGC

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.