Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

0 90

Благодаря интуитивному и увлекательному редактору DLC Perpetual Testing Initiative, Portal 2 предоставляет для игроков почти бесконечный конвейер новых головоломок. С момента выпуска в мастерскую Steam были загружены более 200 000 новых уровней, созданных сообществом, готовые для загрузки по одному щелчку мыши и погружающих вас в межпространственный эксперимент Кейва Джонсона.

Любите ли вы лазеры, предпочитаете отталкивающий гель или хотите кубов-компаньонов (не так ли?), что-то из этого обязательно найдется.

Представляем вам десять лучших головоломок, созданных сообществом, и ещё пять полноценных кампаний. Очевидно, при таком большом выборе, мы могли что-то упустить. Обязательно поделитесь своими любимыми в комментариях и следите за нашими лучшими кооперативными картами в ближайшем будущем.

Карты

1. Permutations

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Посреди подозрительно коричневой воды на карте находится остров. На нем три кнопки деактивируют поля анти-экспроприации в трёх комнатах. Всё достаточно просто – отправляйтесь в каждую из комнат, заберите кубы и поставьте их на переключатели. Просто, за исключением того, что каждое решение потребует элементов от предыдущих, что приводит к загадке, которая быстро заставит вас разбираться что тут и к чему. Довольно запутанно.

2. Goobound

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Я люблю как гели, так и экскурсионные воронки, поэтому Goobound начался многообещающе. Это серия головоломок на основе краски, в которых вы действительно задумываетесь о том, как применить эту голубую упругую слизь. Что действительно привлекает в карте, так это конечный участок на основе кнопок, в котором нужно правильно определить последовательность выступов, которые нужно поднять чтобы в итоге выпрыгнуть к выходу.

3. Four Block

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Four Block – отличная реализация тематики разделённой комнаты. В отличие от Permutations, здесь каждая задача связана только с необходимостью получить куб, чтобы вернуть его в маленькую центральную комнату, которая выступает в качестве связующего узла. Это креативный пример того, как создать серию забавных головоломок из всех элементов игры, при этом объединив их в единое целое.

4. Collective Scrutiny

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

В Collective Scrutiny картодел Edeslash создал большую комнату со множеством отсеков, в которой многие элементы головоломки отделены друг от друга с помощью полей анти-экспроприации, разрушающих порталы и объекты. Их можно обойти с помощью направляющих лазеров, спасительных сфер и обширного применения оранжевого геля. Это не особенно сложно, но работать с различными механиками очень весело.

5. Gate

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Mevious, пожалуй, самый продуктивный и хорошо известный картодел в Portal 2, во многом благодаря коллекции, сделанной Valve по его работе из бета-версии Testing Initiative. Его уровни стремятся к компактному, но необычному стилю, воплощенному в Gate. Вы находитесь не на том конце поля анти-экспроприации, но, несмотря на внешний вид, решение головоломки гениально в своей простоте.

6. Magnetic

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Magnetic представляет нам серию головоломок, которые требуют от вас перенести куб на кнопку в другой стороне комнаты. Но вот беда – эти кубики находятся на другой стороне проволочной сетки, в автономных областях без поверхностей для порталов, где можно было бы их перенести. Необычное расположение головоломок привело к части, на которой я долго тупил, прежде чем я понял, что решение было до ужаса очевидным.

7. Path of the Cube

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Кое-что отличающееся от обычных загадок на основе акробатических уровней Perpetual Testing. В Path of the Cube вы и ваш куб-компаньон управляете двумя кнопками, чтобы направлять обычный куб через боковой лабиринт, полный подвижных платформ и экскурсионных воронок. Здесь не нужно особо много размышлять, но способность к продумыванию действий только сыграет на руку.

8. The Laser Cross

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Все отличные карты с лазерами предназначены для того, чтобы ваши ограниченные ресурсы растягивались дольше, чем это обычно возможно. The Laser Cross является одной из лучших таких карт, заставляя вас заново продумывать свои действия, когда вы пытаетесь активировать различные элементы каждой комнаты с помощью всего двух кубов преломления. Одна маленькая ошибка, и вы в, конечном итоге, вернётесь к началу, дальше продумывая то, что казалось разумным планом. Просто остерегайся кровавой панели веры.

9. Time Saving

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

У картодела Romb есть склонность придумывать самые сложные головоломки для сообщества. Time Saving – не самое крышесносное из его творений, но, в отличие от многих других, оно также не злоупотребляет использованием странных причуд физики Portal 2. Вместо этого здесь приятная последовательность препятствий, которую нужно преодолеть, с элементом выполнения действия на время, который наверняка порадует фанатов Portal 1.

10. Too Simple

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Куб на полу. Кнопка подключена к выходу рядом с ним. Просто, правда? Ну нет, не совсем. У Too Simple есть туз в рукаве, который мешает вам завершить очевидное. Как только вы поймёте в чём дело, остальная часть уровня будет не так сложна в освоении, но это всё же будет небольшой временной проблемой и напоминанием о том, что в Portal всё не так, как кажется.

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Хотя внутриигровой редактор является отличным инструментом для реализации ваших идей для головоломок, он не обладает той гибкостью, которая позволяет создавать что-либо за пределами первозданных стен тестовых камер Aperture. Для этого вам нужен Hammer, редактор карт на движке Source от Valve.

Это мощный, но сложный, а порой и неудобный инструмент. Однако, это не помешало людям использовать его для создания более продуманных кампаний – наборов уровней, содержащих пользовательские визуальные эффекты, истории, сценарии и даже специальные законы физики. Вот пять примеров, которые показывают, чего может достичь умелый картодел.

Кампании

1. 12 Angry Tests

12 Angry Tests – это оригинальная кампания из семи частей, с отдельной историей без ГЛаДОС, которая отражает структуру Portal 2. Вы начинаете в заброшенной и потрёпанной Aperture, решая головоломки с дьявольскими лазерами и кубом преломления. Оттуда вы попадаете в глубины старой Aperture, взаимодействуя с гелями и портальным ускорением, прежде чем в конце концов жесткий свет или экскурсионная воронка появятся среди длинных рядов заброшенных испытательных камер.

Карта полна загадочных штук, таких как одна комната в конце игры, которая полностью перестраивается, как только вы собираетесь ее пройти. Сюжет тоже присутствует. Как и в любой хорошей кампании Portal 2, есть удивительный антагонист, мешающий вашему прогрессу. В целом, это примерно час нового контента с непревзойденной сложностью и новым взглядом на большие портальные головоломки.

2. Decay

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

В Decay действия происходят после событий Portal 2 и показывают Aperture, которая была оставлена … Ну, вы знаете. Разрушающиеся тестовые камеры – не совсем новая идея для карт, созданных в Hammer – даже сам Portal 2 заполнен ими – но Decay действительно доводит ветхость до крайности. Коридоры шаткие, головоломки больше не выстраиваются должным образом и абсолютно всё разваливается.

Здешние головоломки являются одними из самых сложных в этом списке. Вторая из трех частей является особенно сложной, использующей каждую хитрость дизайна, чтобы ввести новые препятствия, которые разрушают ранее продуманные планы. В третьей части элементы разных испытательных камер перекрываются, вызывая сильную дезориентацию. Но лично наблюдать финальный подъем по обломкам – убедительная причина выдержать эти неприятности.

3. Designed for Danger

В одном из ранних концептов Portal 2 Челл была представлена с большим набором ядер личности, каждое со своими испытательными камерами. Designed for Danger даёт вам представление о том, как это могло бы закончиться. Вы начинаете на одном из ранних тестовых уровней основной игры, но когда вы начинаете его проходить, вас застаёт врасплох Рик, сфера приключений. Судя по всему, Нолан Норт не появляется в играх в достаточно количестве, поэтому мы должны вставить его в моды.

Рик разработал для вас кучу смертельных приключенческих камер. Ну, вроде как. Designed for Danger главным образом цепляет своим визуалом и межкамерными секциями. Для хорошо продуманных головоломок опасность означает лишь «содержит много лазеров». Вплоть до самой последней части, в которой вы отправитесь в недра Aperture.

4. Curious Chamber

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Curious Chamber – это кампания из трех частей, которая использует гравитационное направление, создавая удивительную серию головоломок. Чтобы привести пример с наименьшим количеством спойлеров, в первой камере есть непреодолимая пропасть, белая стена, из которой нужно вылететь, но нет пространства для портального разгона. За исключением того, что, когда вы исследуете небольшой коридор с мишенью, нарисованной на торцевой стене, гравитация меняется на 90 градусов, и вы внезапно падаете в нее.

Эта кампания хороший пример того, на какие трюки способен редактор Hammer. Выъодит на совершенно новый уровень в последней части, в серии камер, которые сделаны весьма креативно, чтобы создать для вас незабываемый и забавный опыт, который со временем становится всё сложнее.

5. Moonbase Luna-C

Лучшие одиночные карты и кампании в Portal 2

Серия испытательных камер на Луне! Это нечто большее, чем просто наблюдение за акрами серовато-коричневых скал за окном, потому что на этих картах также используется уменьшенная гравитация. Казалось бы, такое небольшое изменение – вы можете прыгать выше и дальше, и что такого? Ничего, за исключением того, что это изменение очень сильно влияет на вашу способность перемещаться по уровням.

С этой кампанией вы переосмыслите свои пределы своих возможностей и интуитивного понимания того, как вы можете прыгнуть. Но в уровнях также свободно используются лазерные сетки, как под, так и над вами, чтобы создавать препятствия, которые были бы невозможны с нашей глупой, ограничивающей земной гравитацией. Тем не менее, независимо от того, где вы находитесь, турели всегда рады вас изрешетить.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.