На PC вышел первый патч The Callisto Protocol, исправляющий единственную проблему

0 59

На PC вышел первый патч The Callisto Protocol, исправляющий единственную проблему

Студия Striking Distance выпустила первый патч для PC-версии The Callisto Protocol, нацеленный на исправление проблемы с тормозами компиляции шейдеров.

Проблема заключалась в том, что игра начинала компилировать шейдеры при запуске, без какого-либо индикатора. В результате все ролики работали с притормаживанием до конца компиляции.

Сейчас этот недосмотр залатали, однако патч никак не решает проблемы с тормозами во время игрового процесса, во время движения по уровню или повороту за углы. Так что 100% гладкого геймплея ждать не стоит.

Кроме того этот патч не трогает множество проблем, связанных с оптимизацией. Несмотря на то, что игра разработана на Unreal Engine 5 и хорошо работает на консолях, разработчики явно пренебрегли тестированием и оптимизацией на PC. Игра даже не использует все возможности CPU и GPU, особенно при использовании трассировки лучей.

Впереди у Striking Distance еще недели трудной работы по исправлению недочетов, так как студия явно решила пойти по пути "лучше попросить прощения, чем просить разрешения".

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.