Nixxes рассказала о работе над PC-портом Marvel’s Spider-Man — разработка стартовала вскоре после покупки студии Sony

0 67

Nixxes рассказала о работе над PC-портом Marvel's Spider-Man — разработка стартовала вскоре после покупки студии Sony

Разработчики из Nixxes Software в интервью техническому отделу Eurogamer рассказали о процессе работы над PC-версией Marvel's Spider-Man от Insomniac Games, которая вышла в середине августа.

По словам сотрудников компании, работать над портом начали вскоре после того, как Sony купила Nixxes Software, то есть примерно в сентябре. Причем первые наработки по PC-версии были переданы спустя 5-6 дней после объявления сделки.

Nixxes в качестве рендера выбрала DirectX 12, хотя изначально у Insomniac Games был полностью готовый инструментарий на DirectX 11. Vulkan не использовали, поскольку студия с ним никогда не работала.

Кроме этого, Nixxes столкнулась с некоторыми проблемами по части памяти и трассировки лучей. На консолях Sony графическая и оперативная память общая, поэтому пришлось серьезно переработать эти системы под PC. Что касается рейтрейсинга, то на PlayStation 5 он программный и использует внутренний API.

Разработчики PC-версии Marvel's Spider-Man отметили, что тесно работали с Insomniac Games, чтобы добиться более крутой картинки, чем на PlayStation 5. В частности, изменения коснулись более качественной трассировки для отражений.

Игру также адаптировали под соотношения мониторов за пределами 16:9, поскольку до этого там было множество визуальных багов, включая NPC, стоящих в T-позе.

В целом, Nixxes осталась довольна проделанной работой. Студия отметила, что детище Insomniac Games изначально построено на очень крепком техническом фундаменте, поэтому портирование Marvel's Spider-Man прошло довольно гладко и быстро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.