Правительство РФ: Игры являются инструментом влияния на пользователей — их нужно защищать от деструктивного контента

0 12

Правительство РФ: Игры являются инструментом влияния на пользователей — их нужно защищать от деструктивного контента

В начале июля начальник Управления президента РФ по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева заявила, что видеоигры влияют на пользователей при помощи интерпретации исторических и иных фактов.

В управлении президента РФ игры назвали "инструментом мягкой силы" по влиянию не отечественных геймеров.

За счет возможности различной смысловой интерпретации тех или иных исторических, культурных, социально-экономических событий на уровне внутриигровых сценариев и механик компьютерные игры используются в том числе как инструмент влияния на пользователей — так называемый инструмент мягкой силы.

Матвеева предложила обезопасить пользователей от "деструктивного контента" и других вредоносных воздействий. В данном случае приводится в пример развитие конкурентной отечественной игровой индустрии, на которую правительство обратило внимание вскоре после массы санкций и ограничений.

Отечественная смогла бы обеспечивать доминирование на внутреннем рынке качественных, проверенных, безопасных отечественных игровых технологий, компьютерных игр.

Также предлагается создание сервисов, "основанных на традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях".

Правительство РФ: Игры являются инструментом влияния на пользователей — их нужно защищать от деструктивного контента

Где "Смута"? Кажется, разработчики несостоявшейся игры пропали с деньгами государства

По словам Матвеевой, в реализации задумок может помочь конкурс "Начни игру", объединяющий игровых разработчиков, программистов и всех тех, кто хотел бы начать карьеру в игровой индустрии.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 2 =