Принцесса Зельда может стать игровым героем в будущих частях The Legend of Zelda

0 47

Принцесса Зельда может стать игровым героем в будущих частях The Legend of Zelda

Эйдзи Аонума, продюсер франшизы The Legend of Zelda, поделился некоторыми мыслями о серии и разработке вышедшей сегодня Tears of the Kingdom. Напомним, что многие журналисты остались в восторге от новинки, однако наши коллеги из «Канобу» посчитали проект вторичным.
Разработчики изначально задумывали, что новая игра будет делаться на базе The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По их словам, они много экспериментировали с возможностями, а идеи с постройкой транспорта и улучшением оружия получилось реализовать и с наработками предыдущей игры. 
Аппаратная мощность Nintendo Switch помогла создать глубокий и проработанный мир, чего авторы не могли достичь, например, в The Legend of Zelda: Skyward Sword
«Там [в Skyward Sword] были ограничения в аппаратном обеспечении, поэтому мы не смогли добиться того, что сейчас можем сделать с Nintendo Switch.

Теперь есть небо, земля и глубины. Возможность погрузиться в это и пересечь мир, который воедино связан не только горизонтально, но и вертикально, возможность реализовать чувство свободы при погружении в мир — это мы хотели сделать». Эйдзи Аонума
На разработку Tears of the Kingdom было потрачено 5 лет, а команда выросла до 300 человек. Окружение других разработчиков, которые высказывали свои мнения, помогло основным руководящим лицам приходить к компромиссу в вопросах тех или иных решений. 
Эйдзи рассказал о том, что роль Линка никогда не возьмёт женский персонаж, зато принцесса Зельда может появиться в качестве играбельного героя. Но зависеть это будет от идей разработчиков и необходимости такого решения. 
«Мы чувствуем, что для нас главным является идея игрового процесса. Если окажется, что конкретной идее, которую мы пытаемся воплотить в жизнь, потребуется Зельда, то, возможно, мы бы могли пойти в этом направлении. Мы не уверены, каким будет игровой процесс новой части, поэтому не можем назвать следующий шаг Zelda». Эйдзи Аонума
Авторам сложно заглядывать в будущее и думать о том, станет ли Tears of the Kingdom последней игрой в серии для Switch. Во всём виноваты длинные сроки разработки. Главное для разработчиков — возможность реализовать уникальный опыт, который будет сравним с эмоциями из детства. 
«В Zelda есть чувство приключения. Чувство веселья, которое, возможно, вы испытывали в детстве и давным-давно позабыли, когда повзрослели и занялись взрослыми делами. Я думаю, что Zelda сможет стать возможностью для того, чтобы пережить это [эмоции] заново, вспомнить, каково это». Эйдзи Аонума Эксперты Digital Foundry уже успели провести технический анализ новой части The Legend of Zelda, а YouTube-канал подробно сравнил Tears of the Kingdom с Breath of the Wild.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.