Прохождение и концовки SCP: Secret Files — как выполнить задачи и отыскать все коллекционные предметы
В SCP: Secret Files игроку предстоит взять на себя роль помощника исследователя, который должен разобраться с делами фонда и столкнуться со сверхъестественным. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение и все концовки игры SCP: Secret Files.
Пролог. Как добраться до компьютера
Содержание статьи:
После вступительного видеоролика выбираем любые доступные реплики. Открываем конверт и читаем с приветственное сообщение. Спускаемся на подъёмнике и проходим через большие ворота. Турникет закрыт.
Забираем со стойки слева любую карту «LEVEL-1» и нажимаем на зелёную кнопку у левого прохода.
Следуем вперёд через открывшийся турникет по коридору. Сворачиваем направо и у левой стены проходим в комнату «914».
Используем карту у компьютера. После загрузки данных последовательно нажимаем кнопки «Далее» и соглашаемся со всеми правилами Фонда SCP.
Открываем вкладку «Друзья» и в чате используем любые доступные опции.
По окончанию разговора на экране появится системное оповещение. Нажимаем на кнопку и переходим в раздел «Подготовка». Используем «Присоединиться к конференции» для запуска тренировки.
Джейсон Картер (SCP-7457). Как завершить тренировку
После загрузки локации активируем красную кнопку, чтобы открыть дверь.
Надеваем костюм и забираем оборудование со стола. Выходим из помещения и идём по коридору.
Поднимаемся на лифте наверх и садимся в грузовик. Игроку необходимо собрать минимум 100 кг мусора.
Подходящие точки указаны красными маркерами на мини-карте. Доезжаем до места, выходим из грузовика, хватаем мусор и возвращаемся в автомобиль.
Как только необходимый вес будет набран, добираемся до мусоросжигательной печи, завозим предметы внутрь и дёргаем за рычаг.
Персонаж вернётся в комнату, где должен пройти психологическую экспертизу. Нажимаем красную кнопку и перекладываем цветные объекты в правую область. Снова повторяем тест.
В комнате используем кнопку и съедаем бургер. Нажимаем ещё одну клавишу и ложимся спать.
На восьмой день повторяем уборку мусора ночью.
В тесте выбираем картинки с треугольниками — первую (радио) , третью (знак) и четвёртую (кружка) картинки в верхнем ряду. Активируем примеры с результатом «пять» — вторая ((5+5+5)/3) и четвёртая (1+1+1+1+1) картинки в верхнем ряду и третий (5+0) пример в нижнем. Ложимся спать.
На пятнадцатый день собираем и сжигаем мусор. Наблюдаем за песчаной бурей и двигаемся вдоль чёрного кабеля к зданию с красной мигающей лампочкой. Проходим внутрь и спускаемся на лифте вниз.
Постоянно двигаемся вперёд и наблюдаем за коротким видеороликом. Пытаемся завершить психологическую экспертизу, но сделать это не получится.
После броска стула в экран отодвигаем монитор и выходим в коридор.
Используем лифт, залезаем в автомобиль и едем по прямой.
Двигаемся по узкой улочке между зданиями налево. Добираемся до небольшого проёма между стенами и выходим к большой арене с таксофоном. На этом тренировка будет завершена. Оцениваем текущий курс в компьютере и общаемся с коллегами в чате.
Белла (SCP-701). Как собрать все коллекционные предметы, документы, сценарии для репетиций и протоколы исследований
В этом разделе мы выделили разными цветами особые предметы:
- Жирный — сюжетные предметы.
- Красный — коллекционные предметы.
- Синий — документы.
- Жёлтый — журналы исследований Тайлера Купера.
- Зелёный — сценарии для репетиции.
После короткой загрузки снова окажемся у компьютера. Общаемся с людьми в чате. По окончании диалога переключаемся на вкладку «Файлы», используем подсвеченный красным цветом текст и слушаем аудиозапись. Наблюдаем за кат-сценой. Герой погрузится в воспоминания Беллы. Придётся управлять девушкой.
Двигаемся вперёд по тропе и придерживаемся левого пути.
По фонарям добираемся до сломанного забора и чёрного ящика.
Осматриваем его содержимое и забираем фотографию цели задания (коллекционный предмет 1/3).
Пролезаем через забор и входим на станцию. Проходим через металлодетектор и бросаем якорь реальности. Идём направо и заходим в первое помещение справа.
Открываем металлический ящик с должностными инструкциями (документы 1/7).
На деревянной скамейке забираем журнал исследований 1 Тайлера Купера (протоколы исследований 1/4).
Под горшком с цветком находим монету (коллекционный предмет 2/3).
Выходим из помещения и идём к стойке администратора. На ящиках находим форму запроса ресурсов (документы 2/7).
Воспроизводим запись, осматриваем два горшка у окна и переворачиваем третий на стойке, чтобы отыскать ключ «101».
Возвращаемся в первую комнату и открываем запертую дверь.
Спускаемся по лестнице, активируем пульт и поднимаем наверх мост.
Следуем вперёд перелезаем через открытое окно.
Сразу же проходим через ещё одно отверстие в небольшое помещение.
Находим на ящике с переключателями справа список покупок (документы 3/7). Выходим обратно и идём по прямой.
Перелезаем через окно справа. Не трогаем лифт и заходим в небольшую комнату.
На столе находим исписанный лист и используем шприц.
После короткого разговора с мужчиной вернёмся в лифт. Выходим наружу и активируем якорь реальности. Двигаемся по этажу. Замечаем неизвестное существо и сворачиваем в туалет слева.
Забираем из рук манекена отрывок сценария 1 (1/8). Выходим из помещения и проходим в следующий туалет.
Находим отрывок сценария 2 (2/8) у сидящего манекена.
Следуем в коридор и двигаемся к черной лестнице. Поднимаемся наверх и по вентиляции добираемся до большой комнаты.
За вторым столом сидит манекен, у которого забираем сценарий 2-й репетиции (3/8).
У стоящего возле двери манекена находим сценарий 3-й репетиции (4/8). Проходим в открывшуюся комнату и осматриваем проектор.
В левом углу помещения забираем ручку от шкафа с документами. Выходим из комнаты обратно и изучаем металлические шкафчики, в одном из которых найдём фрагмент инцидента 1 (документы 4/7). Вставляем ручку и передвигаем шкаф к отверстию с вентиляцией.
Следуем внутрь, находим журнал исследований 2 Тайлера Купера (протоколы исследований 2/4).
Продвигаемся дальше и забираемся на лестницу.
Сразу же спускаемся на один этаж ниже и подбираем с пола объявление о репетиции (документы 5/7).
В записке указана подсказка для решения головоломки с часами, которые игрок найдёт на последующих этажах (при установке правильного времени прозвучит звонок):
- Красные — 7:46.
- Жёлтые — 11:11.
- Синие — 21:00.
Если седьмой этаж не появился, то необходимо вернуться к синим часам и повторно воспользоваться ими. После этого внизу появится дверь с пультом. Идём на седьмой этаж, активируем кодовый замок и проходим дальше.
Устанавливаем маяк реальности и бежим направо по канализации.
Хватаем болторез и наблюдаем за коротким видеороликом.
После разговора на месте маяка появится монстр. Сразу же ломаем решётку слева при помощи болтореза и бежим по прямой. Из-за коробок выскочит монстр.
Повторяем маршрут, проходим через открывшуюся дверь и пролезаем вдоль стены. Добравшись до безопасного места, можем зайти в комнату и прослушать запись.
Проходим к белой доске и забираем отчёт по эксперименту (документы 6/7).
Двигаемся по узкому коридору и под трубой находим журнал исследований 3 Тайлера Купера (протоколы исследований 3/4). Сразу же сворачиваем в помещение слева.
На столе спереди забираем фрагмент инцидента 2 (документы 7/7).
Активируем рычаг в комнате и запускаем свет.
Покидаем её и возле места, где ранее стояли три манекена, забираем сценарий 4-й репетиции (5/8).
Возвращаемся в комнату с жёлтой лентой, используем терминал возле двери и двигаемся дальше по узким коридорам. Добираемся до большого помещения с манекенами.
Активируем маяк реальности и заходим в стеклянную комнату.
Со стола забираем сценарий 5-й репетиции (6/8).
Идём вдоль манекенов, открываем двери и в конференц-зале с табуретки хватаем чёрный ящик со станции «Пони». Перед героем откроется проход.
Следуем вперёд, спускаемся по лестнице и на нижнем этаже под ней находим самодельную куклу (коллекционный предмет 3/3).
Находим лифт и поднимаемся наверх. После очередной кат-сцены снова открываем большие ворота и заходим в небольшой зал — ранее здесь находился чёрный ящик.
Несколько раз пытаемся зайти на сцену. Перед Беллой появится монстр. Становимся с левой стороны комнаты и через короткий промежуток времени бежим направо. Проходим вдоль стульев, чтобы противник не успел поймать героиню.
У лестницы поднимаем с пола отрывок сценария 3 (7/8).
Спускаемся вниз и у первых коробок забираем журнал исследований 4 Тайлера Купера (протоколы исследований 4/4).
После спуска по лестнице заходим в помещение с манекенами и на развилке забираем сценарий 1-й репетиции (8/8).
Двигаемся вдоль манекенов и выходим к мосту с подвешенными куклами. Идём вперёд и оказываемся рядом с большим количеством манекенов.
Проходим дальше и активируем одного из них.
Вовремя нажимаем кнопки и идём на свет. Поднимаемся по лестнице, забираем кинжал у манекена у нажимаем указанную на экране клавишу для завершения истории Беллы.
Снова окажемся у компьютера. Перетягиваем записи «20090531-012», «20090531-021» и «20090531-035» в окно архива, нажимаем кнопку «Отправить» и возвращаемся в чат к коллегам.
Продолжение следует…
- Появился новый геймплей польского триллера The Invincible от бывших сотрудников CD Projekt RED
- Вышел трейлер хоррора на выживание с геймплеем в духе первых частей Resident Evil и Silent Hill
- Космический хоррор The Callisto Protocol займет 12-14 часов — но есть способ растянуть прохождение
0
Источник