Руководитель разработки Days Gone назвал три причины нелюбви критиков к игре

0 87

Руководитель разработки Days Gone назвал три причины нелюбви критиков к игре

Судьба многострадальной Days Gone, сначала обруганной рядом критиков, но обретшей свою аудиторию, не даёт покоя одному из её соавторов.
Джон Гарвин, ранее уже критиковавший руководство PlayStation за политику, согласно которой оценки прессы играют более важную роль, нежели продажи и любовь игроков, выделил три ключевые причины попадания экшена в «жёлтую зону» оценочной шкалы Metacritic.

  1. проблемы с технологической базой, стримингом игровых ассетов и частотой кадров;
  2. обзорщики, которые толком не поиграли в Days Gone (об этом также говорил и Сэм Уитвер, исполнитель роли Дикона Сент-Джона);
  3. обзорщики, которые не смогли вынести того факта, что главным героем игры стал белый байкер, посмотревший на зад своей будущей жены [в одной из катсцен].

Гарвин и его коллеги неоднократно обращали внимание общественности на то, что многие журналисты предвзято относились к Days Gone из-за своих взглядов и мировоззрения.
Несмотря на нападки со стороны отдельных представителей прессы, игра собрала вокруг себя внушительное фанатское сообщество. Запущенная в 2021 году петиция с требованием выпустить сиквел привлекла свыше 188 тысяч подписей.
Несмотря на живой интерес к Days Gone 2, Sony предпочла найти франшизе иное применение — по информации инсайдеров, студия работает над экранизацией оригинальной игры, главную роль в которой может исполнить Сэм Хьюэн.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.