Руководители разработки ремейка Resident Evil 4 сначала не хотели браться за проект

0 57

Руководители разработки ремейка Resident Evil 4 сначала не хотели браться за проект

Казунори Кадои и Ясухиро Анпо, руководители разработки ремейка Resident Evil 4, признались, что сначала не очень хотели браться за проект, поскольку оригинал является шедевром.
Напомним, что до этого дуэт успел поработать над ремейком Resident Evil 2. И обновление действительно можно считать оправданным, потому что оригинальная игра сильно устарела. В случае с RE4 разработчики решили не делать очередную революцию, а создать «новую форму игры», добавив в неё различные эволюционные аспекты предыдущих частей серии.
Анпо с самого начала хотел расширить сюжет и персонажей. Леон, Эшли и другие герои сохранили свои основные черты характера, но при этом получили более глубокое развитие личности, взаимодействия и предысторий с помощью дополнительных записок и других элементов.
Также было решено убрать как можно больше QTE, потому что они вряд бы ли понравились современным игрокам. Идея пришла к разработчикам во время просмотра сцены битвы на ножах с Джеком Краузером. Чтобы не полагаться только на QTE, как было в оригинале, команда придумала механику парирования ножом, которую впоследствии задействовала и в других геймплейных моментах.

Руководители разработки ремейка Resident Evil 4 сначала не хотели браться за проект

Что касается визуальных эффектов ремейка Resident Evil 4, то разработчики в основном опирались на Resident Evil VII и Village. Кстати, новые дополнительные задания обязаны своим существованием системе, когда игроки приносили Герцогу различные ингредиенты.
Эти квесты, а также альтернативные пути для передвижения и разнообразные способы борьбы с Ганадо подарят игрокам больше свободны и станут мотивацией для повторного прохождения. Разработчики добавили больше ситуаций для стелса, а также новое оружие, в числе которого уже известный болтомёт.
В процессе работы над ремейком Кадои и Анпо поняли, что их страхи просто испарились. Главное — сделать проект, в который действительно весело играть снова и снова. Авторы назвали ремейк кульминацией долгих лет разработки как новой версии, так и оригинальной игры. И фанатов он не разочарует.
Ремейк Resident Evil 4 выходит 24 марта на PC, обоих поколениях PlayStation и Xbox Series. Ранее в сети появились более 10 минут свежего геймплея и интервью с арт-директором игры, который рассказал о дизайне старых и новых противников.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.