Серьезное падение качества — Digital Foundry о The Callisto Protocol на прошлом поколении консолей

0 61

Серьезное падение качества — Digital Foundry о The Callisto Protocol на прошлом поколении консолей

Эксперт технического отдела Eurogamer Оливер Маккензи опубликовал ролик с техническим разбором The Callisto Protocol на консолях PlayStation 4 и Xbox One. По словам специалиста Digital Foundry, разработчики пошли на серьезные компромиссы, но идеала все равно не достигли.

Значительному даунгрейду подверглись практически все аспекты.

Качество текстур сильно снижено, parallax occlusion и карт декалей нет совсем, некоторые текстуры очень долго грузятся, часть в итоге прогружается не до конца

Геометрия объектов упрощена до предела, карты теней снижены в качестве

Хорошее качество освещения и моделей персонажей

Тени и эффекты пост-обработки лучше на PS4 Pro и Xbox One X

Xbox One — 720-900p

PlayStation 4 — 864-1080p

Xbox One X/PS4 Pro — 1368-1440p

Вступительная катсцена записана заранее, ролики в реальном времени рендерятся в 24 кадра

Частота кадров на Xbox One очень нестабильна, зачастую ниже 30 FPS, особенно в боях; PS4/Pro лучше, но страдает от сильных подтормаживаний

One X демонстрирует самую стабильную частоту кадров

Маккензи отметил, что версия The Callisto Protocol для Series S с большим отрывом лучше версии для One X

The Callisto Protocol вышла 2 декабря.

Серьезное падение качества — Digital Foundry о The Callisto Protocol на прошлом поколении консолей

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.