Слабое железо лишило The Legend of Zelda Breath of the Wild пещер и небесных островов

0 45

Слабое железо лишило The Legend of Zelda Breath of the Wild пещер и небесных островов

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, попавшая в сеть до релиза, официально выйдет на Nintendo Switch уже завтра. В честь этого Nintendo продолжает делиться информацией о разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Как оказалось, многие идеи, реализованные в продолжении, планировалось использовать ещё в первой игре. 
Например, изучение неба. Несмотря на наличие планера в Breath of the Wild, о полноценном полёте речи не идёт. Понимая, что дать воздушную свободу игрокам не получится, авторы экспериментировали с реализацией пещер, но из этого ничего не вышло — в прошлой версии Хайрула склоны на скалах были пустынными. Всё дело в слабой мощности Wii U, для которой игра изначально и разрабатывалась и на которой также вышла. 

При разработке Tears of the Kingdom авторы приняли во внимание идеи, которые не смогли реализовать в предыдущей игре из-за технических ограничений. Теперь в Хайруле стало больше «вертикальности». В разных местах появились пещеры, а многие подземелья можно будет посещать без подзагрузок, спустившись прямо с небесного острова. 
Особенный подход был при работе над воздушным пространством. Для поднятия в небо появились новые приспособления и особый костюм Линка, поэтому на небесные острова можно попасть беспрепятственно. Разработчикам так понравилась эта идея, что однажды они переборщили с количеством островов, за что получили замечание от дизайнера. Постараться пришлось и над правильной реализацией звуков при переходе из одного воздушного слоя в другой. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.