Создатели шутера про игрушечных солдатиков перестарались с маркетингом и начали получать угрозы от фанатов Xbox

0 13

Создатели шутера про игрушечных солдатиков перестарались с маркетингом и начали получать угрозы от фанатов Xbox

Есть игры, которые резко прибавляют в популярности спустя значительное время после релиза. Один из самых громких примеров — Among Us. Игра вышла в 2018 году, но стала настоящим феноменом только в 2020.

Похоже, шутер про игрушечных солдатиков Hypercharge решил повторить ее судьбу, но немного в другом ключе. Это PvE-тайтл про сражения с волнами врагов в "игрушечных" декорациях: в гараже или в комнате хозяина. Также в тайтле есть и PvP-режим.

У игры 91% положительных отзывов, но вот популярности у нее никогда не было. Всего 925 игроков на максимуме в Steam. Поэтому к релизу шутера на Xbox студия Digital Cybercherries подошла очень серьезно и перестаралась.

Она вложила столько усилий в маркетинг, что за неделю на почтовую рассылку подписались 20 тысяч игроков, один клип посмотрели 14 миллионов пользователей, а команде буквально начали поступать угрозы о том, что она не сообщает точную дату релиза на Xbox.

Создатели шутера про игрушечных солдатиков перестарались с маркетингом и начали получать угрозы от фанатов Xbox

Когда-нибудь Hypercharge доберется до консолей Xbox и, возможно, станет там хитом, а пока в шутер можно поиграть на PC или Nintendo Switch.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 + 1 =