Твиттер издевается над новым трейлером Forspoken, который пытается понравится ТикТок-поколению

0 80

Твиттер издевается над новым трейлером Forspoken, который пытается понравится ТикТок-поколению

Forspoken, следующая большая экшен-RPG от Square Enix, в целом выглядит более-менее любопытно. Молодая девушка из Нью-Йорка падает через портал в измерениях и оказывается в фэнтезийном мире, где присутствует магия, паркур и опасные монстры. В общем, взглянуть на геймплей после релиза можно было бы, а после решить, стоит ли она того или нет.

Но последний трейлер, опубликованный в твиттере, оставил после себя мягко говоря не радостное впечатление.

Новый ролик представляет около 30 секунуд геймплея Forspoken, и все было бы ничего, если бы не героиня Фрей Холланд, описывающая все происходящее язвительным, притворно-недоверчивым тоном.

Так, давайте разберемся. Я оказалась где-то и это не Земля. Я вижу чертовых драконов. Ах да, еще я говорю с браслетом! Ну ОК, значит так и надо. А еще я занимаюсь магией, убиваю мощных тварей, а дальше, наверное, полетаю.

Это несколько вольный перевод, но суть вы уловили.

К сожалению, этот "остроумный" монолог был принят совершенно не так, как хотелось разработчикам. Пользователи твиттера отмечают, что ее речь уничтожает любые намеки на погружение или сопереживание персонажу. Некоторые отмечают, что если бы нормальный человек оказался бы в другом мире, он бы не нес эту ахинею в попытке показаться кому-то интересным или важным. Другие говорят, что ее речь — это олицетворение ТикТок-поколения, но не тех, кто понимает свою ситуацию, а тех, кто ложно думает, что выше этого. Для кого-то подобная фальшивая речь героини тушит последние намеки на интерес к игре.

Игроки недоумевают, как ветераны сценариев Гэри Уитта, Эми Хенниг и Аллисон Раймер дошли до этого тона, олицетворяющего всю "воукнутость" миллениалов и последующих поколений. Впрочем, они скорее всего не имеют к ролику отношения.

А ведь за эту игру еще и просят 80 евро!

Но все это еще ничего, потому что дальше геймеры из твиттера начали использовать тот же тон из трейлера Forspoken, чтобы описывать другие игры.

Например, Bloodborne:

Я охотник. Я тут типа важная персона. Понимаешь, я охочусь на тварей, чтобы найти исцеление. У нас здесь волки, пауки, мужик в кресле-каталке с пулеметами, или что это такое, ах да, я упоминал, что разговариваю с чертовой куклой? Чувак, это место безумное!

Или God of War:

Кто я? Я проклятый БОГ, как оказалось. Черт, да, я обожаю свой топор. А этот привлекательный дьяволенок рядом со мной? Друг, это буквально мой СЫН. Он может поблагодарить меня за крутую внешность И детскую травму. Не так просто сражаться с долбанными викингами. Но если честно? Быть отцом этот тот еще рагнарок.

И далее в таком же духе.

Как несложно догадаться, подобные описания идут в разрез с тем, что мы знаем и любим о тех или иных играх. Но в Forspoken разработчики намеренно пошли на такой странный шаг, способный разом отбить интерес к игре.

Почему разработчики думают, что их аудитория — это исключительно политически корректные борцы за справедливость, которые считают себя остроумными центрами вселенной и смотрят на мир задрав нос?

Forspoken выйдет 24 января на PC и PS5, а на других платформах появится через два года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.