Творческий директор Dishonored однажды хотел сделать игру в духе «Схватки» Майкла Манна и четвертую часть Thief

0 67

Творческий директор Dishonored однажды хотел сделать игру в духе "Схватки" Майкла Манна и четвертую часть Thief

Культовый геймдизайнер Харви Смит (Dishonored, Deus Ex, Redfall) в разговоре с порталом NME рассказал о том, что до прихода в Arkane Studios очень хотел сделать игру, вдохновленную "Схваткой" Майкла Манна.

Смит рассказал, что это было в период после его ухода из Ion Storm. Геймдизайнер пришел в Midway Austin, где и пытался протолкнуть идею тайтла в духе боевика Манна с использованием отличительных черт иммерсивного симулятора.

Впрочем, тогдашнему руководителю Midway идея не понравилась, поэтому Смита поставили вести разработку шутера Blacksite: Area 51, который в последствие провалился.

Я до смерти кранчил на этой игре в течение года. Работал шесть дней в неделю до полуночи или даже утра.

Смит рассказал, что в какой-то момент пытался донести до руководства, что игра не готова и ей нужен еще как минимум год разработки. Смита с тайтла сняли и поставили вместо него продюсера, который должен был довести игру до финиша.

Я так понимаю, что они выпустили альфа-билд игры, которому нужно было повариться еще шесть или восемь месяцев.

После ухода теперь уже из Midway, Смита позвал в Arkane Lyon Рафаэль Колантонио. На тот момент студия как раз прорабатывала идеи новой игры. Тут-то снова появился Смит и предложил сделать игру по "Бегущему по лезвию" или даже четвертую Thief.

Впрочем, идеи сразу зарубила Bethesda, которая предложила Смиту поработать над игрой про ниндзя под названием Dishonored.

Мы спросили: "А что, если это будет игра не про ниндзя?". Команда показала им идею с викторианским сеттингом, индустриальным обществом и Чужим, который использует темную магию.

Мы сделали то, что на правда нравилось. К нашему удивлению, Bethesda нас полностью поддержала в каждом аспекте. Чем страннее были идеи, тем чаще они соглашались. Большинство издателей не такие — все остальные бы попросили переместить действие в условный Детройт.

Сейчас Харви Смит в составе Arkane Austin работает над кооперативным экшеном Redfall, который должен выйти в первой половине 2023 года на PC и Xbox.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.