UX-дизайнер God of War: Ragnarok ушла в Monolith делать игру про Чудо-женщину

0 75

UX-дизайнер God of War: Ragnarok ушла в Monolith делать игру про Чудо-женщину

В команде Monolith Productions, которая работает над игрой про Чудоженщину из мира DC, пополнение. К студии присоединилась Мила Павлин, разработчица God of War: Ragnarok, занимавшая должность главного UX-дизайнера. В Monolith Павлин досталась роль директора по UX-дизайну.
Павлин сыграла большую роль в создании функций доступности God of War: Ragnarok, которые принесли игре награду в категории «Лучшие инновации в доступности» на The Game Awards 2022.
Похоже, что команда Monolith тоже привержена идее поддержки доступности — об этом Павлин сообщила в своём Twitter. Разработчица отметила, что всего несколько лет назад игровая индустрия ощущалась по-другому, но теперь всё идёт чудесным путём.
Анонс игры про Чудо-женщину состоялся в рамках The Game Awards 2021, но у неё всё ещё нет примерной даты выхода. Проект расскажет оригинальную историю Дианы, которой нужно объединить силы амазонок и обычных людей. Прототипом главной героини выступила модель Мэдисон Хоук, работавшая над антологией Netflix «Любовь, смерть и роботы», «Соником», кинематографическими трейлерами серии Batman и не только.
Известно, что над игрой про Чудо-женщину работает старший сценарист Дженнифер Аллэвей, до этого занимавшаяся крупнобюджетным проектом во вселенной Dungeons & Dragons. А ещё в игре появится открытый мир и система «Немезида», известная по Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.