Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC

0 12

Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC

Аналитическая компания Ampere Analysis пишет, что после премьеры трейлера дополнения Shadow of the Erdtree в феврале аудитория Elden Ring выросла вдвое. На следующий день после премьеры число ежедневных активных пользователей (DAU) увеличилось на 39%, до 730 тысяч на PC и консолях.

На следующие выходные рост продолжился — уже 1.29 млн на PC и консолях. На выходных после (3 марта) количество ежедневных активных пользователей выросло уже до 1.39 млн. С тех пор началось падение, но сейчас аудитория все равно выше 400 тысяч, которые были до выхода трейлера.

Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC

Ampere Analysis: Аудитория Elden Ring выросла после выпуска трейлера DLC

Продажи Elden Ring превысили 23 млн копий

По данным Ampere Analysis, 61% игроков Elden Ring в феврале 2024 года не играли в игру в январе. Аналитики добавили, что ролевой экшен FromSoftware в период с июля 2023 года по сегодняшний день имеет большую ежемесячную аудиторию, чем Hogwarts Legacy.

Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня по цене в 40 долларов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.