Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

0 374

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Мы вдоль и поперек облазили одно единственное ограбление ЗБТ и желаем поделиться своими впечатлениями.

Закрытое бета-тестирование PAYDAY 3 было призвано оценить техническое состояние новинки и собрать обратную связь, причем количество доступных механик и элементов геймплея было максимально урезано. Доступная сборка была относительно стабильна, хотя нас несколько раз выкидывало в главное меню, но при этом заработанный опыт корректно «поступал на счет». Итак, без лишних предисловий пройдемся по увиденному.

Ограбление века

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Единственное доступное ограбление носило название «Зло не дремлет», и в нем мы совершали знакомый ритуал – проникали в филиал банка и выносили несколько мешков с наличными деньгами. Миссию рекомендуется проходить в режиме скрытного прохождения, предварительно украв ключ-карты у охранников, затем проникнув в самую охраняемую зону и взломав банковое хранилище. Стелс стал гораздо сложнее и потребовал наличия усидчивых партнеров.

Условия незаметного проникновения максимально усложнены за счет большого количества камер и еще большего количества гражданских – ИИ буквально оккупировал локацию, толпился внутри банка и болтал друг с другом на стоянке автомобилей. По ходу прохождения нам приходилось разрезать стекла, проникать в комнату видеонаблюдения, отвечать на пейджеры вырубленных охранников и запугивать гражданских. Один наш коллега умудрился без боя попасть в лапы охраны, после чего его заковали в наручники.


Поведение ИИ в PAYDAY 3 значительно изменилось, а охранники теперь не будут поднимать тревогу, а для начала выпроводят нарушителя из охраняемой области (если вы еще не надели маску). Если один из охранников не отвечает на пейджер, то к его последней точке посещения выдвигается другой сотрудник безопасности, куда более чутко реагирующий на нарушителей. Самый опасный ИИ сидит в комнате безопасности и следит за камерами – его надо убрать как можно быстрее.

Как только вы провалите стелс и активируете тревогу, то условия ограбления поменяются – нам предложили дождаться сброса мешков с термитом, а затем прожечь пол в хранилище. Копы постараются включить пожарную сигнализацию и потушить огонь, поэтому придется контролировать несколько точек. Огонь горит несколько минут и бандитам придется отбить парочку полицейских волн.


После спуска в хранилище, гангстеров ждет самая веселая «подстава» – устройства окрашивания денег, прикрепленные к каждой пачке. Деактивировать красители необходимо в течение нескольких секунд, иначе все деньги будут окрашены в синий цвет и потеряют всякую ценность. Также игроки могут вскрыть банковские ячейки – больше никаких дрелей, а взламывать замки предлагается с помощью примитивной мини-игры со своевременным нажатием клавиши F. Больше здесь делать нечего – игрокам предложат пробежать через улицы города, поднять парковочные столбики и благополучно эвакуироваться.

Оружие и экипировка

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Перед ограблением в PAYDAY 3 каждый гангстер может детально настроить набор экипировки, распределив наличные материалы между всеми членами банды. В режиме ЗБТ функционал подготовки ограничивался выбором медицинских сумок, сумок с боеприпасами и броней (навык Инженер открывал переносную турель). Все эти элементы перекочевали из PAYDAY 2, а из новинок отметим лишь появление микрокамер, которые можно отслеживать через смартфон.


Стартовый пакет оружия включал традиционную винтовку CAR-4, пистолет SIGNATURE-40, очень слабую осколочную гранату и гранатомет без названия. Дополнительно можно взять с собой небольшие аптечки и броню, которые могут пополнить половину здоровья и четверть запаса брони. После набора очков опыта мы заглянули к торговцу оружием (Гейдж) и прикупили мощный дробовик и револьвер, которые эффективно заменили стоковый набор оружия.

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Идти на ограбление необходимо в стильном костюме, поэтому в игре появился дизайнер масок по имени Глим и портной Мистер Райт, готовые обменять ваши баксы на два костюма и один вид перчаток, не дающих никаких бонусов и улучшений. Дизайнер может предложить десяток уродливых масок, которые все также проблематично рассмотреть на персонаже. Всю косметику предлагается покупать за К-блоки – местный вариант криптовалюты, которую можно получить у брокера Сетагги.

Дерево перков

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Самым крупным улучшением PAYDAY 3 станет невероятно раскидистое древо навыков, предлагающее чуть ли не два десятка специализаций. Здесь можно превратится в Медика, Специалиста по боеприпасам, Танка, Стрелка, Инженера, Лазутчика, Жнеца, Упаковщика, Снайпера и т. д. Каждую такую специальность можно улучшать пять раз, все более повышая характеристики и получая доступ к новому оборудованию.

К сожалению, все ветви прокачки были заблокированы, однако из описания перков мы можем сделать несколько выводов. Например, Инженер сможет брать на ограбление турель, а затем улучшать ее охлаждение, сопротивляемость взлому и воздействию электричеством. Если прокачать всю ветвь до конца, то турель сможет поворачиваться на 360 градусов, перестанет нагреваться и пожирать боезапас.

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Для открытия каждого навыка потребуется 500 очков опыта, что также обеспечит игроков эффектами КУРАЖА, во время которого ИИ не обращает на носителя эффекта внимания и даже может встать на его сторону (при наличии перка «Харизматик»). В релизной версии игры появятся карточные элементы (Козыри), а всего на ограбление можно будет брать до четырех перков с различными эффектами.

Техническая часть и оптимизация

Обзор закрытой беты PAYDAY 3. Дожить до зарплаты

Знакомство с PAYDAY 3 мы начали со среднебюджетной сборкой на популярном процессоре i3-12100F @ 3.30 GHz, видеокарте RTX 3050 на 8ГБ и 16 ГБ оперативной памяти. На этой конфигурации мы не наблюдали каких-либо проблем с геймплеем, а автоматически выставленные ультра-настройки обеспечили комфортными 75 кадрами в секунду. Правда, несколько раз автора выбрасывало в главное меню прямо во время ограбления.

Графика стала более интересной, а главные герои научились плавно прыгать в окно, активно использовать укрытия и избегать ненужных встреч с охраной. Динамика геймплея по-прежнему тянется как жвачка в режиме скрытного прохождения, но стоит лишь прозвучать сигналу тревоги, как вихрь перестрелок затягивает вас с головой. Мы поиграли на всех уровнях сложности и можем уверенно констатировать, что авторов ждет много работы над балансом.

Таким получился закрытый бета-тест PAYDAY 3, по итогам которого мы прогнозируем крепкий кооперативный шутер, но призываем не ждать революционного геймплея. 😍 4 😁 2 😲 0 😢 0 😡 0 🤢 1
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.