3D-художник продемонстрировал новый метод процедурального размещения объектов в реальном времени в Unity
Кацпер Швайка, технический художник и арт-директор, который ранее порадовал подписчиков демонстрацией реалистичной травы на Unity, недавно поделился впечатляющими тизерами грядущего проекта, который может заинтересовать энтузиастов процедуральной генерации.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1747972196432068797
По словам Кацпера, он работает над подробной статьёй, посвящённой новому методу GPU-ускоренного процедурального размещения объектов в реальном времени на ландшафте в Unity. Как видно на примерах, подход позволяет быстро размещать мириады объектов вроде деревьев и кустарников на местности, давая разработчикам и художникам Unity возможность легко населять игровые уровни.
https://twitter.com/Radio_poodle/status/1747632714545553453
Как заявил автор, статья должна выйти в ближайшее время, так что активным пользователям Unity стоит последить за работой Кацпера в X.