DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос

0 61

DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до экшена Wanted: Dead от бывших разработчиков Ninja Gaiden. Для тестов издание использовало процессор Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и частотой 3800 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

Проблемы начались уже на этапе процессора. Как и многие другие тайтлы на Unreal Engine 4, Wanted: Dead в основном использует одно ядро/поток. В тестах издания процессор использовался всего на 33%, при этом одно ядро было максимально загружено.

DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос

Второй проблемой стала странная настройка апскейлинга — даже при отключении она все равно продолжает работать. Из-за этого игра всегда рендерится в более низком разрешении. Также геймерам при каждом запуске нужно пересохранять настройки графики (вносить изменения необязательно), иначе картинка будет очень мыльной.

Для сравнения: на первом скриншоте вы видите игру без изменений в настройках (с Upscaling, установленным на Off), а на втором — с DLSS 2 Quality.

DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос

DSOG: С технической стороны в Wanted: Dead творится полный хаос

Из-за этого беспорядка издание протестировало тайтл лишь в Full HD на максимальных настройках — в этом случае почти все карточки смогли выдать стабильные 60 кадров в секунду. Продолжать тесты в 1440р и 4К журналисты не увидели смысла из-за принудительного апскейлинга.

Wanted: Dead — слэшер-шутер от третьего лица, в котором нужно играть лейтенантом Ханной Стоун, которая легко режет врагов катаной и использует множество различных видов огнестрельного оружия.

Игра вышла на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.