From Software: Мы не хотим, чтобы наша философия дизайна испортила Armored Core 6

0 43

From Software: Мы не хотим, чтобы наша философия дизайна испортила Armored Core 6

Издание Eurogamer опубликовало интервью с разработчиками меха-экшена Armored Core 6 из From Software. Практически весь текст посвящен попыткам студии объяснить, что их новая игра как бы и является соулслайком, но при этом как бы им и не является:

Мы используем весь наш опыт последних лет и сочетаем его с элементами, которые делают серию Armored Core особенной. Однако это все еще совершенно новая игра, и мы хотим, чтобы она ощущалась как новый меха-экшен.

Мы не хотим, чтобы игра чувствовала себя не в своей тарелке. Мы предприняли ряд мер, чтобы убедиться, что она соответствует не только нашей собственной философии дизайна игр, но при этом ощущается как совершенно новая современная экшен-игра про мехов. И в этом смысле мы хотим, чтобы она стала новым началом в развитии игр в жанре меха-экшена.

Ясунори Огура, продюсер

Когда люди думают о наших играх, то вспоминают определенные элементы, которые присутствуют в философии нашей компании на протяжении многих лет. В Armored Core 6 мы пытаемся добавить эти элементы таким образом, чтобы не испортить Armored Core. Мы пытаемся включить эти элементы таким образом, чтобы они сосуществовали и гармонично сочетались с нашей современной философией игрового дизайна и были понятны игроку, не портя при этом основной концепции Armored Core.

Хотя базовый формат игр Armored Core сильно отличается от формата серии Souls и таких игр, как Sekiro, мы постарались добавить некоторые моменты из нашей философии дизайна. Я бы сказал, что кое-что из них определенно присутствует в агрессивных сражениях Armored Core 6. Мы хотели сделать что-то очень агрессивное, с очень четким и ясным ритмом и темпом боя. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали это, сражаясь на ближней и дальней дистанции.

Масару Ямамура, геймдиректор

Еще одной деталью, которая роднит Armored Core 6 с играми серии Souls, станет подача сюжета:

Armored Core 6 на самом деле не должна быть сюжетно-ориентированной игрой, но в ней есть повествование через структуру миссий, и мы надеемся, что игроки, сталкиваясь с различными фракциями и силами, будут думать: "За что я сражаюсь, каково мое место во всем этом? И как я собираюсь справиться с этими событиями?

Это один из элементов, которые можно считать более прямым повествованием, но те фрагментарные элементы истории, которые игрок может взять в руки и узнать о мире больше — эти элементы все еще присутствуют.

Разработчики также отметили, что самым важным элементом игры будет обширная кастомизация своего меха, которая напрямую повлияет на геймплей. Без боссов, которые настолько огромные, что не влезают в экран, тоже не обойдется.

Armored Core 6: Fires of Rubicon выйдет 25 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.