Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

0 24

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Microids представила первый геймплейный трейлер своей грядущей стратегии в реальном времени на Unreal Engine 5 — Empire of the Ants. Тут игрокам предстоит погрузиться в мир муравьев и пережить захватывающее приключение, помогая колонии процветать через тактические и стратегические битвы в микроскопическом мире эпических масштабов.

Разработкой игры занимается студия Tower Five. Фокус игры сосредоточен на исследовании, планировании стратегии, боевых навыках и формировании союзов с местной фауной.

Microids планирует выпустить Empire of the Ants в 2024 году. У игры уже есть страница в Steam.

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Геймплейный трейлер стратегии Empire of the Ants на Unreal Engine 5

Особенности Empire of the Ants:

Эпическое приключение: Возьмите на себя роль смелого муравья с видом от третьего лица и исследуйте уникальные способности, которые помогут в битвах и исследованиях.

3D стратегия в реальном времени с постепенно увеличивающейся сложностью: Игра обещает интуитивный опыт для новичков благодаря наличию учебных материалов, объясняющих основы жанра RTS. Также игра предложит масштабируемую сложность и адаптивный экспириенс для опытных игроков, которые откроют для себя новые игровые механики, а также продвинутые стратегии и боевые навыки.

Исследуйте великолепные окружения и знакомьтесь с местной фауной: В игре представлен фотореалистичный лес для исследования. Встречайтесь, сталкивайтесь и взаимодействуйте с другими муравьями, а также обитателями леса во время своего приключения.

Фотореалистичность: Unreal Engine 5 расширяет границы фотореализма с растениями и дикой природой.

Нарратив на основе ритма сезонов: Игровой сюжет следует ритму сезонов, благодаря чему окружение и игровые механики будут адаптироваться.

Разнообразие контраста и адаптация: Карты игры будут эволюционировать в зависимости от времени суток (день, ночь, рассвет, закат).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.