Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us

0 29

Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us

Пользователи сети обратили внимание, что Naughty Dog покинул главный дизайнер монетизации сетевой игры по The Last of Us. Андерс Говард, который ранее отвечал за боевой пропуск в Fortnite, покинул компанию менее чем через год после прихода.

В профиле Говарда на LinkedIn говорится, что он ушел из Naughty Dog в сентябре. Ранее источники Kotaku рассказывали, что сетевую игру по The Last of Us фактически заморозили, а Naughty Dog уволила 25 контрактников.

Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us

Kotaku: Naughty Dog уволила свыше 20 контрактных сотрудников — мультиплеерная игра по The Last of Us заморожена

Последний раз Naughty Dog комментировала статус сетевой игры The Last of Us еще в мае, когда заявила, что на производство ей нужно больше времени. Тогда же Джейсон Шрайер из Bloomberg писал, что на проекте осталась небольшая группа разработчиков, а остальных перевели на другие тайтлы.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.