Количество просмотров Elden Ring на YouTube спустя 60 дней после релиза составило 3.4 миллиарда

0 67

Количество просмотров Elden Ring на YouTube спустя 60 дней после релиза составило 3.4 миллиарда

Портал IGN на своем сайте опубликовал сравнительную статистику, в которой собрал количество просмотров у различных тайтлов на YouTube спустя 60 дней после релиза. Несмотря на нахождение в топе GTA V и Red Dead Redemption 2, больше всех у Elden Ring.

Детище FromSoftware собрало за 60 дней после релиза внушительные 3.4 млрд просмотров. Для сравнения: у GTA V лишь 1.9 млрд, а у Red Dead Redemption 2 и того меньше — 1.4 млрд. Skyrim заимела лишь 456 млн, у Super Mario Odyssey — 828 млрд, а The Legend of Zelda: Breath of the Wild набрала 638 млн просмотров.

Количество просмотров Elden Ring на YouTube спустя 60 дней после релиза составило 3.4 миллиарда

Самым популярным боссом на YouTube стал Маргит, следом за ним Маления. Среди классов самым популярным оказался самурай, а ролики с популярным геймером Let Me Solo Her собрали 25 млн просмотров.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.