Команде Palworld было сложно найти японского разработчика с опытом в шутерах — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине у дома

0 17

Команде Palworld было сложно найти японского разработчика с опытом в шутерах — пока не наткнулись на самоучку, работавшего в магазине у дома

Всего через пять дней после выхода Palworld разошлась тиражом более 8 миллионов копий и стала второй игрой в истории по количеству одновременных игроков в Steam — более двух миллионов. Ее неожиданно абсурдный успех привёл к многочисленным спекуляциям насчёт источника привлекательности игры (а также к осуждению), но представление о ней как о "Покемоне с оружием", хоть и не совсем точное, должно быть хотя бы частью ответа.

Однако найти человека для проектирования огнестрельного оружия в Palworld оказалось непростой задачей для японской студии Pocketpair.

В блоге гендиректор Pocketpair Такуро Мидзобэ рассказал:

Япония выпускает безумное количество RPG, но сколько японских шутеров? Единственный, который приходит в голову — это Resident Evil, и в нём оружие не главное. Я решил, что Palworld будет шутером в самом начале проекта, потому что это самые популярные игры в мире.

Конечно, есть и другие японские шутеры — можно вспомнить Splatoon или игры серии Earth Defense Force, но определённо это не самый популярный в Японии жанр для разработки. Мидзобэ сказал, что им было непросто найти разработчика с опытом в этой сфере.

Мы хотели кого-то с опытом производства игр в жанре FPS/TPS. Если в Японии найти не получится, нам придётся нанять иностранца — но никто из нас не говорит по-английски, что осложнит задачу.

Произошло чудо, когда Мидзобэ, просматривая Twitter, наткнулся на анонимный аккаунт, заполненный анимациями перезарядки оружия. После обмена сообщениями выяснилось, что таинственный художник — 20-летний работник магазина у дома с аттестатом средней школы и без всякого опыта в индустрии.

Художник научился анимации сам, смотря видео на YouTube. По словам Мидзобэ, играя в шутеры, он также выучил английский почти до совершенства.

Конечно, команда могла бы со временем научиться делать такие анимации. Но я хотел, чтобы над Palworld работал настоящий фанат оружия. Так рад, что встретил его.

Pocketpair пригласила художника в компанию на полную ставку и предоставила ему жильё в Токио — на такое, по словам Мидзобэ, тот даже не рассчитывал.

Малоизвестная игровая студия предлагает подростку без опыта бросить работу в магазине у дома и переехать в столицу на полную ставку? Я бы тоже подумал, что это афера.

Технически Palworld находится в раннем доступе, что легко забыть, учитывая насколько успешной и противоречивой она уже стала. Но планы разработчиков включают PvP, рейдовых боссов и многое другое.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.