Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр

0 22

Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр

После выхода огромного мода Fallout: London в апреле некоторые моддеры из его команды планируют перейти в мир полноценной разработки игр.

Напомним, что Fallout: London — это массивный моддерский проект для Fallout 4, который позволит покинуть Содружество и исследовать руины британской столицы. Над ним работают уже несколько лет, но команда регулярно делилась роликами, скриншотами и артами, представляя врагов, оружие, локации и фракции.

Некоторые моддеры Fallout: London после релиза планируют заняться полноценной разработкой игр

Выход огромного мода Fallout: London для Fallout 4 намечен на 23 апреля и новый 13-минутный трейлер

В недавнем интервью Dualshockers, где также затрагивались отличия мода от базовой версии Fallout 4, руководитель проекта Fallout: London Дин Картер и ведущий 2D-художник Эмили Кемп немного рассказали о том, чем группа может заняться после релиза мода в апреле. К сожалению, дополнений для Fallout: London после выхода вроде бы не планируется.

Вместо этого Картер раскрыл, что его будущая цель для Team FOLON — повторить успех других моддеров, перешедших к разработке полноценных игр. Он говорит, что Team FOLON, теперь являющаяся юридической компанией в дополнение к названию команды Fallout: London, в идеале последует путём разработчика скайримовского мода The Forgotten City, ставшего в итоге самостоятельной игрой.

При этом даже если команда знает, что у неё есть идея, достойная такого шага, скорее всего придётся обходиться без дополнительного финансирования, которое получила студия The Forgotten City от австралийского правительства.

Тем временем некоторые участники также сосредоточатся на помощи другим крупным моддерским проектам вроде Fallout: Vault 13, мода, намеренного переделать оригинальный Fallout на движке Creation из Fallout 4.

Переход моддеров в профессиональную разработку игр стал своего рода трендом в последние годы. Это был один из главных моментов, озвученных Bethesda при анонсе недавно переработанной инициативы Creations для Skyrim в конце прошлого года. И это действительно отличный способ хантить новые кадры, уже знакомые со внутренними технологиями, концептами и вселенными студии.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.