Remedy потребуется больше времени на разработку F2P-шутера Vanguard

0 82

Remedy потребуется больше времени на разработку F2P-шутера Vanguard

Изображение: The Indian Express
Remedy сообщила о переносе срока разработки условно-бесплатного мультиплеерного шутера Vanguard и изменила прогнозы по выручке на 2022-й.
Задержка игры позволит убедиться в том, что её качество будет соответствовать уровню других проектов компании — сейчас у Remedy их целых пять.
В процессе авторы осознали, что при такой модели играм стоит уделять больше времени на их ранних стадиях, ведь размер команды на данном этапе меньше, поэтому уменьшается и размер расходов.
Кроме того, у создателей появляется дополнительное время для работы над дизайном и ключевыми элементами игры. Сейчас Vanguard находится на стадии проработки концепта, а расширение команды, которое требуется при полноценной разработке, произойдёт лишь в 2023 году.
Из-за этого решения изменился и прогноз по выручке на 2022 год, поскольку часть дохода «переедет» на 2023 год. Remedy отмечает, что выручка останется на уровне 2021 года, тогда как операционные доходы значительно снизятся по сравнению с прошлым годом. Тогда выручка составила 44,7 млн евро, а операционные доходы — 11,4 млн евро.
На изменение прогноза повлияли и гонорары за игры, которые оказались ниже ожидаемого. Remedy собирается опубликовать финансовый отчёт за полгода уже 12 августа.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.