Создатель Fallout раскопал 20-летнее предложение по Baldur’s Gate 3: экшен-RPG от первого лица с PvPvE-мультиплеером

0 35

Создатель Fallout раскопал 20-летнее предложение по Baldur's Gate 3: экшен-RPG от первого лица с PvPvE-мультиплеером

Тим Кейн, один из создателей оригинального Fallout и сооснователь культовой студии Troika, опубликовал видео, в котором раскрыл предложение Troika от 2003 года по разработке Baldur's Gate 3 для Wizards of the Coast. Эта версия должна задумывалась совершенно иной, чем предстоящий релиз от Larian.

Кейн обнаружил документ с предложением в своей персональной коллекции файлов, связанных с разработкой The Temple of Elemental Evil, адаптацией одноименного настольного модуля Гэри Гайгакса от Troika в 2003 году.

Baldur's Gate 3 от Troika, как описывает Кейн, была бы RPG в реальном времени от первого лица, и с видом от третьего лица во время сражений, что напоминает игры серии Jedi Knight или Vampire: the Masquerade — Bloodlines от Troika.

В предложенной Troika системе D&D умственные способности Интеллект и Мудрость были бы полностью убраны, а непосредственно выбирать свои атрибуты было бы невозможно. Они генерировались бы на основе начальной расы и класса и улучшались бы автоматически при повышении уровня. Вместо запоминания заклинаний, все продвинутые способности, будь то физические или магические, расходовали бы "уровень усталости", похожий на ману в Diablo или силу в Knights of the Old Republic.

В этой версии BG3 предлагали восемь классов: бард, клирик, друид, воин, маг, монах, рейнджер и вор. Кейн объяснил, что паладинов не было, потому что Troika хотела начинать всех персонажей с нейтрального мировоззрения и давать выбор, который определял бы их конечную позицию, аналогично Planescape: Torment.

Умения и навыки в этой версии Baldur's Gate 3 звучат больше как в Fallout: умения включали бы в себя любые активные способности, в том числе владение оружием, а навыки предлагали бы только пассивные бонусы, подобные перкам в Fallout. Игрок должен был контролировать только одного персонажа напрямую, но Кейн описывает набор помощников-компаньонов, возможно, на основе показателя харизмы.

Кейн также говорит, что Baldur's Gate 3 от Troika должна была получить сильный многопользовательский элемент, включая прямые PvP арены, кооперативную игру и ранний вариант режима PvPvE, где игроки соревновались бы в быстроте выполнения квестов. Troika также хотела выпустить свой Baldur's Gate 3 с инструментами для создания пользовательских уровней, позволяя игрокам создавать собственные PvPvE квесты, или даже полноценные сюжетные кампании вроде Neverwinter Nights.

Также Кейн рассказал о задумке адаптировать другие модули, такие как Against the Giants или Queen of the Demonweb Pits, с нереальной версией BG3 в качестве запасного варианта. В конечном итоге, Wizards не утвердили никаких новых проектов от Troika после ToEE.

Работа в Troika постепенно иссякла после Vampire: The Masquerade — Bloodlines, и студия закрылась в начале 2005 года, оставив фанатов RPG фантазировать о ее проектах, которые так и не увидели свет, таких как Journey to the Centre of Arcanum, The Lord of the Rings, Not-Fallout 3 и теперь альтернативная версия Baldur's Gate 3.

Это не единственная версия Baldur's Gate 3, которую отменили до того, как эстафету подхватила Larian. Бывший работодатель Кейна, Interplay (в рамках Black Isle), был глубоко занят планированием своей версии Baldur's Gate 3. Эта задумка имела очень мало общего с сюжетом оригинальных двух игр.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.