«Зачем жрать капусту, если есть картошка?»: GTA IV воссоздали на Unreal Engine 5

0 84

«Зачем жрать капусту, если есть картошка?»: GTA IV воссоздали на Unreal Engine 5

Авторы YouTube-канала TeaserPlay снова взялись за «переосмысление» игр с помощью Unreal Engine 5, в этот раз очередь дошла до GTA IV.
В прошлом фанаты уже представляли трейлеры с концептами ремейка GTA: San Andreas, Vice City и даже пытались пофантазировать о том, как может выглядеть GTA VI. Но в этот раз энтузиасты взяли за основу Либерти-Сити, обновив различные локации города из четвёртой части серии.
Кроме того, они переделали модель главного героя Нико Беллика, мельком показав «проходку» за героя в финале. Для создания местной версии «ремейка» в очередной раз использовали технологии Lumen.
Тем временем, разработка самой GTA VI продолжается, а ещё недавно один из авторов оригинальной GTA обвинил Rockstar в том, что та удаляет материалы про создание игры.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.