Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе

0 20

Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе

SIE и Team Ninja выпустили второй дневник разработки Rise of the Ronin, который на этот раз посвящен боевой системе ролевого экшена в открытом мире. Создатели игры рассказали о разнообразном оружии и стилях боя.

Для сражений игроки будут использовать катаны, копья, огнестрельное оружие и многое другое. Во время боя в Rise of the Ronin можно атаковать, блокировать удары, а также выполнять перекаты. Для нанесения большого числа урона игроку нужно истощить вражескую энергию Ки, но то же самое могут сделать и против героя.

По мере того как вы будете налаживать отношения с персонажами, вы будете приобретать новые боевые стили и совершенствовать их возможности, чтобы повысить свой боевой опыт

Боевые стили главного героя: Mumyo, Hokushin Itto и Yagyu Shinkage

У врагов тоже будут свои боевые стили: Ten, Chi, и Jin — правильно подобрав тактику боя, можно устранить противника гораздо быстрее

Главный герой Rise of the Ronin также имеет в распоряжении абордажную веревку — ею можно карабкаться по стенам, преодолевать препятствия и подтягивать врагов к себе

Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе

Rise of the Ronin будет поддерживать кооперативный мультиплеер, создание персонажей и выбор сложности

Rise of the Ronin выйдет 22 марта 2024 года. Это будет консольный эксклюзив PS5.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.