PC-версия Starfield получит поддержку Nvidia DLSS на следующей неделе, FSR 3 появится позже

0 111

PC-версия Starfield получит поддержку Nvidia DLSS на следующей неделе, FSR 3 появится позже

Bethesda объявила о предстоящем добавлении в Starfield на PC ряда долгожданных графических опций — включая ожидаемую поддержку Nvidia DLSS. Все эти обновления впервые появятся в бета-версии для Steam перед их окончательным релизом.

Игроки на ПК высказывали свое недовольство отсутствием поддержки DLSS в Starfield даже до официального релиза игры. Считалось, что это связано с партнерством Bethesda с AMD, но последние опровергли эти спекуляции. И только в сентябре, спустя неделю после запуска игры, Bethesda заявила о своем намерении добавить эту функцию в будущем обновлении.

PC-версия Starfield получит поддержку Nvidia DLSS на следующей неделе, FSR 3 появится позже

Тогда разработчик также обещал поддержку мониторов с соотношением сторон 32:9, слайдер для изменения угла обзора, меню калибровки HDR, а также контролы яркости и контрастности. Некоторые из этих функций уже были реализованы в предыдущих обновлениях, и по крайней мере несколько из оставшихся появятся в патче на следующей неделе вместе с поддержкой DLSS.

Что касается FSR, то поддержка этой технологии повышения производительности выйдет в будущем.

PC-версия Starfield получит поддержку Nvidia DLSS на следующей неделе, FSR 3 появится позже

В своем сообщении о предстоящем обновлении Starfield в социальных сетях, Bethesda уточнила, что игроки получат "поддержку Nvidia DLSS, инструменты настройки дисплея и HDR для совместимых систем, а также другие оптимизации и улучшения". Все эти новшества сначала будут доступны в рамках опциональной бета-версии в Steam. Bethesda также добавила, что ждет отзывов от игроков перед тем, как обновление станет доступным для всех пользователей PC и Xbox.

Точная дата запуска обновления Starfield пока неизвестна, но из Bethesda пообещали поделиться подробностями "в ближайшее время".

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.